Хабрахабр:
Введение (от переводчика) Так вышло, что одна из моих самых любимых игр ? Warcraft II. Каждый раз, когда эта игра где-то упоминается, или кто-то про неё вспоминает, я обычно очень радуюсь. Перед Warcraft II, разумеется, был просто Warcraft. И вот недавно случилось интересное ? Патрик Вайат (Patrick Wyatt), один из тех людей, кто стоял у истоков Blizzard, и человек, который затеял разработку Warcraft начал цикл воспоминаний о тех временах. Первая статья, которую я вам предлагаю прочитать ниже ? о начале разработке Warcraft. О том, откуда появилась идея; о том, какая сеть была организована у ребят в офисе, пока они грезили о мультиплеере; о EMS и тонкостях эстетики программирования под DOS; о команде проекта и так далее. Я, увы, совсем не специалист в разработке под DOS, поэтому если читатели укажут мне на неточности в переводе, связанные с техническими деталями ? буду рад и тут же исправлюсь. Это касается, понятное дело, и любых других неточностей, опечаток, пунктуации и стилистики. Давным давно, в начале времен, когда игры для PC писались под операционной системой DOS, я начал работать над игрой под названием Warcraft. Читать дальше →
Вместо вступления Лень ? двигатель прогресса. Не хочешь сам молоть зерно ? сделай мельницу, не хочешь сам кидать во врагов камни ? сооруди катапульту, надоело гореть на кострах инквизиции и гнуть спину под феодалом ? замути с ребятами ренессанс? впрочем, о чем это я. Автоматизация, господа. Берешь какой-нибудь полезный процесс, в котором участвует человек, заменяешь человека на сложный механизм, получаешь профит. Относительно недавно также стало модно заменять человека куском кода. О, сколько благородных профессий может пасть под натиском информатизации. Особенно если учесть, что кусок кода в наше время способен не только на заранее определенное поведение, но и на ?обучение? какому-то поведению. Читать дальше →
6 августа 2012 года во блоге Гитхаба появилась новость, посвящённая внедрению новой системы уведомлений и звёзд. Я намерен сперва подробно пересказать новость, а затем вкратце упомянуть о том, что мне не нравится в этой новости. (В пересказе я намерен употреблять все иллюстрации из первоисточника, а их достаточно много, и притом размер их значителен. Поэтому мобильным пользователям рекомендую перед чтением добраться до точки бесплатного Wi-Fi, посетителям интернет-салонов с оплатою за траффик ? добраться до домашнего безлимита, и так далее, и так далее.) Интерфейс уведомлений Первая и наиболее заметная новинка заключается в изменении интерфейса уведомлений: Во-первых, косметическому изменению подвергся индикатор новых уведомлений. Раньше он располагался справа от имени пользователя, был подобием радиомачты и содержал ярко-оранжевый прямоугольник с числом новых уведомлений. Теперь он располагается непосредственно справа от логотипа Гитхаба и имеет вид кнопки с кружком-индикатором в центре, обычно серым, но обретающим голубовато-синий цвет при наличии новых уведомлений. Изменение косметическое, но двоичный индикатор (?есть или нет?) стал менее информативным, чем индикатор с числом уведомлений. Во-вторых, список уведомлений разбит на группы по репозиториям. Раньше уведомления располагались просто в обратном хронологическом порядке по мере их поступления, то есть сплошной кучею. Нынешний порядок более логичен: он позволяет читателю не переключать своё внимание от репозитория к репозиторию. Звёзды Другая новинка заключается в появлении системы звёзд. Чтобы выразить свой интерес к репозиторию, ранее его было принято добавлять в наблюдаемые (watched), а теперь все репозитории, ранее вами так помеченные, попадают на страницу звёзд (stars): Читать дальше →
Отписаться от этой рассылки