Хабрахабр:
Недаром говорится: все новое ? это хорошо забытое старое. Именно так можно кратко охарактеризовать последние три модели игровых портативных приставок от компании Ritmix, которые подробно рассмотрим в настоящем обзоре. Консольные игры прошлого столетия получили возможность ?вздохнуть? второй раз после развития эмуляции на компьютерах, а через какое-то время и на смартфонах. Но после бурного развития игровой индустрии на PC интерес у ?геймеров? к консольным играм прошлого столетия стал постепенно падать, хотя некоторые из них все же оставались популярными, в основном за счет смартфонов. Но?. не зря говорят, что Apple стреляет редко, но метко. После выхода первого яблочного телефона дизайн смартфонов стал стремительно меняться ? экран у смартфонов стал расти, вытесняя кнопки и уменьшая их количество. А одного тач скрина для консольных игр не достаточно ? важно именно наличие ?аппаратных? кнопок. Так постепенно и стали забывать про игры, в которые когда-то играли миллионы. И тут, за счет реализации эмуляции на портативных приставках, удалось поднять интерес к консольным играм (в третий раз, возможно, что в последний); в частности, Ritmix выпустила целую линейку портативных приставок. Эти девайсы позволяют эмулировать игры от стационарных консолей Nintendo и Sega, и от серии портативных приставок Game Boy, и некоторые другие ? об этом более подробно ниже. Здесь хотелось бы рассказать о трех моделях ? RZX-30, RZX-35 и RZX-40. Всего Ritmix выпустила 10 различных игровых приставок, но наибольший интерес представляют именно эти три, поскольку они дают возможность заливать игры в память, а не просто довольствоваться предустановленными играми. Читать дальше →
Большинство правообладателей недовольны пиратами и методами, которые те используют. Музыканты, звукозаписывающие компании, писатели ? подавляющая часть этой аудитории против пиратства, а некоторые прикладывают все возможные усилия для того, чтобы побороть пиратство, как явление. Большая часть недовольных пиратами считает, что те лишают автора (или же правообладателя, коим автор является не так что) прибыли, и весьма значительной. Есть и другая точка зрения, приверженцы которой даже выпускают собственные произведения, будь то книги или же музыка, в ?свободное плавание? в Сети. Иногда это приносит очень неожиданный результат. Читать дальше →
Сразу скажу ? я не создатель и не организатор, а просто весьма неравнодушный пользователь, это именно то, чего мне не хватало. А теперь в сторону эмоции и постараюсь беспристрастно дать обзор этому сервису. Thankyou.ru ? место встречи творцов и зрителей в широком смысле этого слова. Сервис возрождает, на мой взгляд, исконную и естественную форму общения между этими двумя категориями общества, а именно ? творцы представляют свои произведения на суд зрителей, а зрители сами решают, какую часть своих доходов они готовы заплатить в качестве благодарности. Мы, как потребители, можем увидеть и услышать все, что представлено на сайте. Да-да, это бесплатно и совершенно легально. А дальше мы сами решаем судьбу автора ? станет ли он успешным, будет ли радовать нас и дальше результатами своего труда или уйдет в забвение. Мы вправе это решать, ведь мы голосуем своим кровным рублем. У каждого есть своя сумма, которую он считает адекватной оплатой за полученное удовольствие. Если эта сумма является гарантией того, что отныне мы получаем то, что нам нравится, а не то, во что вложил бабки продюсер и потому так навязчиво впихивает нам, значит, эта сумма потрачена с пользой вдвойне. Мы поддерживаем тех, кто этого достоин, и мы продвигаем именно ту культуру, которую хотим получать и дальше, а это уже в наших интересах. Чтобы поучаствовать в этом проекте, вам вовсе не требуется регистрация. Читать дальше →
Хочется рассказать о том, как мы делали дизайн для мобильной версии городского справочника ДубльГИС. Если вас не интересует дизайн, то пост все-равно может отказаться полезным тем, что на скриншотах можно увидеть функционал приложения, который будет реализован в будущем. К нам обратилась компания ДубльГИС, которая занимается созданием справочников организаций с картами городов, с тем, чтобы мы разработали графический дизайн для новой мобильной версии программы 2ГИС. Главными требованиями к интерфейсу стали простота в освоении и корректное отображение на экранах с нестандартным разрешением. Программа будет работать на платформах Windows Mobile, Symbian и Android. На сенсорных экранах должна быть возможность управления как пальцами, так и стилусом. На устройствах без сенсорных экранов ? с помощью аппаратных управляющих элементов (джойстик, кнопки). Читать дальше →
При обсуждении последних событий вокруг продажи Novell и судьбы проекта Mono очень часто стала всплывать ссылка на статью ?Who really bought Novell? Microsoft.?. Надеюсь, что мой перевод этой статьи будет кому-нибудь полезен. Кто реальный покупатель Novell? Конечно, я знаю, что в графе ?покупатель? записана компания Attachmate. По официальной информации, Attachmate приобрела Novell за $2.2 млрд., а Microsoft, участвуя в сделке, за $450 млн. становиться владельцем только некой интеллектуальной собственности. Но скажите мне, откуда у Attachmate $2.2 млрд.? Может быть, она взяла их у Microsoft? Я думаю, что так оно и есть. Читать дальше →
Первый вопрос, который может возникнуть при прочтении заголовка: ?При чем здесь геймеры??. Специалисты ВМФ США считают, что именно геймеры помогут корпорациям международному сообществу справиться с пиратами, поскольку игроки, которые поднаторели в стратегиях и различных MMORPG, помогут выработать новую методику борьбы с сомалийцами. Похоже на то, что военным эта борьба не удается, корабли продолжают захватывать, и пираты продолжают получать денежки. Конечно, военные не будут спрашивать совета у геймеров на форумах или других ресурсах, для приобщения к проблеме, для геймеров создается специальная многопользовательская онлайн-игра. Читать дальше →
Отписаться от этой рассылки