среда, 18 мая 2011 г.

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

В статье расскажу как достаточно быстро перечислить связные объекты на бинарном растре. Этот алгоритм мы использовали для распознавания изображений и текстов; он отличается от подобных высокой скоростью обработки (на картинках до 3200x2400, с некоторыми оговорками, он отрабатывает за миллисекунды) и доступностью в понимании (при наличии некоторых знаний C++). Отмечу, что исходная картинка будет трактоваться алгоритмом как ?только для чтения? (зачем портить то, с чем могут работать другие методы), и в связи с этим, алгоритму потребуется небольшое количество дополнительной памяти. Кроме того, внешние контуры являются полезным объектом для анализа и векторизации изображений. Читать дальше →


Недаром говорится: все новое ? это хорошо забытое старое. Именно так можно кратко охарактеризовать последние три модели игровых портативных приставок от компании Ritmix, которые подробно рассмотрим в настоящем обзоре. Консольные игры прошлого столетия получили возможность ?вздохнуть? второй раз после развития эмуляции на компьютерах, а через какое-то время и на смартфонах. Но после бурного развития игровой индустрии на PC интерес у ?геймеров? к консольным играм прошлого столетия стал постепенно падать, хотя некоторые из них все же оставались популярными, в основном за счет смартфонов. Но?. не зря говорят, что Apple стреляет редко, но метко. После выхода первого яблочного телефона дизайн смартфонов стал стремительно меняться ? экран у смартфонов стал расти, вытесняя кнопки и уменьшая их количество. А одного тач скрина для консольных игр не достаточно ? важно именно наличие ?аппаратных? кнопок. Так постепенно и стали забывать про игры, в которые когда-то играли миллионы. И тут, за счет реализации эмуляции на портативных приставках, удалось поднять интерес к консольным играм (в третий раз, возможно, что в последний); в частности, Ritmix выпустила целую линейку портативных приставок. Эти девайсы позволяют эмулировать игры от стационарных консолей Nintendo и Sega, и от серии портативных приставок Game Boy, и некоторые другие ? об этом более подробно ниже. Здесь хотелось бы рассказать о трех моделях ? RZX-30, RZX-35 и RZX-40. Всего Ritmix выпустила 10 различных игровых приставок, но наибольший интерес представляют именно эти три, поскольку они дают возможность заливать игры в память, а не просто довольствоваться предустановленными играми. Читать дальше →



В этот день 20 лет назад сотрудник Европейской лаборатории по ядерным исследованиям CERN в Женеве, консультант по программному обеспечению Тим Бернес-Ли приклеил на один из компьютеров в своей лаборатории наклейку, гласящую ?This machine is a server, DO NOT POWER IT DOWN!!?. Как гласит документ Global Networking: a Timeline, этот первый в мире web-сервер реализовал ?Большую технологическую тройку?: URL-адресацию, HTML-разметку и HTTP-протокол в контексте единой модели клиент-сервер. В январе 2011 года число пользователей интернета достигло 2 млрд человек.


Вышло обновление приложения Яндекс.Карт для iOS. Версия получила номер 4.2 и уже сейчас доступна в appstore. Из стоящих нововведений стоит упомянуть: 1. Ночной режим ? привет автомобилистам, удобен возможностью настройки времени захода солнца когда стоит уменьшить яркость дисплея. 2. Переделанный механизм обновления фрагментов карты. Теперь обновляются только измененные участки карты(экономится траффик). 3 Возможность сохранить местоположения прямо из приложения и передать его по sms, email или просто скопировать. 4 Функция меток. можно сохранить метку на интересный объект и строит маршрут к нему без нудного передвигания флажков. Специально для айпада сделали ресайз тайлов, теперь вместо 64 фрагментов нужно только 8, что сильно ускоряет загрузку карты. В общем любителям надкушеного яблока рекомендуется к скачиванию. P.S. Когда этот функционал получит версия под Android не знаю, но думаю, что скоро. UPD. Для Android есть бетаверсия со схожим функционалом. EternityMan, спасибо за пост.



На проходящей нынче конференции TechEd компания Microsoft наконец приоткрыла карты на счёт следующей версии Visual Studio (кодовое название пока ? vNext). Были указаны основные векторы развития, оглашен пяток серьёзных фич и показано пару скриншотов. Если есть желание ? можно почитать об этом большой или даже еще больший документ на английском, ну а я сделаю короткую выжимку на русском. А еще скоро будет видео, но пока нету. Читать дальше →



Большинство правообладателей недовольны пиратами и методами, которые те используют. Музыканты, звукозаписывающие компании, писатели ? подавляющая часть этой аудитории против пиратства, а некоторые прикладывают все возможные усилия для того, чтобы побороть пиратство, как явление. Большая часть недовольных пиратами считает, что те лишают автора (или же правообладателя, коим автор является не так что) прибыли, и весьма значительной. Есть и другая точка зрения, приверженцы которой даже выпускают собственные произведения, будь то книги или же музыка, в ?свободное плавание? в Сети. Иногда это приносит очень неожиданный результат. Читать дальше →


Криптовалюта Bitcoin продолжает развиваться, сложность генерации блока повышается с каждым разом. Торги на биржах идут уже на весьма существенные суммы. А вот генерировать в одиночку становится почти нереально. Сегодня речь пойдёт о генерации монет коллективно ? в общем пуле. В этом случае приз за генерацию блока разделяется между всеми участниками пула примерно пропорционально вкладу в генерацию блока. За счёт большой суммарной вычислительной мощности пула генерация блоков происходит намного чаще, чем если работать в одиночку, но и приз каждому участнику меньше. В долговременном среднем получается примерно столько же (минус процент владельца пула), но зато равномернее. Что такое Bitcoin, и как оно работает на хабре уже есть статьи. А вот о генерации в общем пуле информация весьма разрозненна даже в его родной вики. В этой статье рассказывается о механизме работы пулов, имеющихся пулах, клиент-программах и некоторых результатах. Читать дальше →


Будь вы простым программистом, матерым лидом, архитектором или даже ПМ-ом, вы наверняка в своей нелегкой работе сталкивались с проблемой выбора при добавлении в систему новой возможности. Одно решение гораздо проще реализовать в сжатые сроки и успеть к очередному очень важному релизу, однако оно будет более затратное в сопровождении, менее расширяемое или менее надежное. Другое решение может не обладать всеми этими недостатками, однако обладать другим, в некоторых случаях более важным недостатком ? на его реализацию потребуется значительно больше времени. Читать дальше →


Сразу скажу ? я не создатель и не организатор, а просто весьма неравнодушный пользователь, это именно то, чего мне не хватало. А теперь в сторону эмоции и постараюсь беспристрастно дать обзор этому сервису. Thankyou.ru ? место встречи творцов и зрителей в широком смысле этого слова. Сервис возрождает, на мой взгляд, исконную и естественную форму общения между этими двумя категориями общества, а именно ? творцы представляют свои произведения на суд зрителей, а зрители сами решают, какую часть своих доходов они готовы заплатить в качестве благодарности. Мы, как потребители, можем увидеть и услышать все, что представлено на сайте. Да-да, это бесплатно и совершенно легально. А дальше мы сами решаем судьбу автора ? станет ли он успешным, будет ли радовать нас и дальше результатами своего труда или уйдет в забвение. Мы вправе это решать, ведь мы голосуем своим кровным рублем. У каждого есть своя сумма, которую он считает адекватной оплатой за полученное удовольствие. Если эта сумма является гарантией того, что отныне мы получаем то, что нам нравится, а не то, во что вложил бабки продюсер и потому так навязчиво впихивает нам, значит, эта сумма потрачена с пользой вдвойне. Мы поддерживаем тех, кто этого достоин, и мы продвигаем именно ту культуру, которую хотим получать и дальше, а это уже в наших интересах. Чтобы поучаствовать в этом проекте, вам вовсе не требуется регистрация. Читать дальше →



Хочется рассказать о том, как мы делали дизайн для мобильной версии городского справочника ДубльГИС. Если вас не интересует дизайн, то пост все-равно может отказаться полезным тем, что на скриншотах можно увидеть функционал приложения, который будет реализован в будущем. К нам обратилась компания ДубльГИС, которая занимается созданием справочников организаций с картами городов, с тем, чтобы мы разработали графический дизайн для новой мобильной версии программы 2ГИС. Главными требованиями к интерфейсу стали простота в освоении и корректное отображение на экранах с нестандартным разрешением. Программа будет работать на платформах Windows Mobile, Symbian и Android. На сенсорных экранах должна быть возможность управления как пальцами, так и стилусом. На устройствах без сенсорных экранов ? с помощью аппаратных управляющих элементов (джойстик, кнопки). Читать дальше →


При обсуждении последних событий вокруг продажи Novell и судьбы проекта Mono очень часто стала всплывать ссылка на статью ?Who really bought Novell? Microsoft.?. Надеюсь, что мой перевод этой статьи будет кому-нибудь полезен. Кто реальный покупатель Novell? Конечно, я знаю, что в графе ?покупатель? записана компания Attachmate. По официальной информации, Attachmate приобрела Novell за $2.2 млрд., а Microsoft, участвуя в сделке, за $450 млн. становиться владельцем только некой интеллектуальной собственности. Но скажите мне, откуда у Attachmate $2.2 млрд.? Может быть, она взяла их у Microsoft? Я думаю, что так оно и есть. Читать дальше →



  Возможно ли развернуть кластер Hadoop в Windows Azure? Конечно же, да, и как вы сможете убедиться, это совсем нетрудно. В этой статье я продемонстрирую порядок того, как создать типовой кластер с серверами Name Node, Job Tracker и управляемым числом Slave-серверов. Вы сможете динамически изменять число Slave-серверов с помощью портала Azure Management Portal. Описание механики этого управления я оставлю на следующий пост. Следуйте следующим шагам для того, чтобы создать пакет Azure для вашего кластера Hadoop с нуля: Читать дальше →


Хочу с вами поделиться впечатлениями о моей поездке на MySQL Users Conference, которая прошла в Санта-Клара (Калифорния) с 14 по 17 апреля 2011 г. В отличие от предыдущих лет, ничего с MySQL за время конференции не произошло, что уже само по себе приятно (напомню, что два года назад именно в первый день конференции было объявлено о приобретении Sun Microsystems Oracle). В первую очередь для меня конференция ? это общение с людьми. В этом году на конференции было не так много участников (около 1100 человек), но процентное соотношение докладчиков и экспертов к посетителям было очень высоким. За неделю конференции тем было обсуждено очень много, связанного рассказа в любом случае не получится, поэтому опишу в виде заметок то, что было интересно. Что нового в MySQL от Oracle Читать дальше →



Первый вопрос, который может возникнуть при прочтении заголовка: ?При чем здесь геймеры??. Специалисты ВМФ США считают, что именно геймеры помогут корпорациям международному сообществу справиться с пиратами, поскольку игроки, которые поднаторели в стратегиях и различных MMORPG, помогут выработать новую методику борьбы с сомалийцами. Похоже на то, что военным эта борьба не удается, корабли продолжают захватывать, и пираты продолжают получать денежки. Конечно, военные не будут спрашивать совета у геймеров на форумах или других ресурсах, для приобщения к проблеме, для геймеров создается специальная многопользовательская онлайн-игра. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий