вторник, 17 мая 2011 г.

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

В настоящее время рынок телевизионных сервисов представлен эфирным, спутниковым, кабельным видами телевидения. ?Цифровое телевидение? часто ассоциируют с информационными технологиями, на основе которых реализованы Web-TV (unicast) и IPTV (multicast). Однако набор стандартов телевизионного вещания повышенного качества HDTV (High-Definition Television) ориентирован не только на кабельные, но и на спутниковые сети. Системы телевидения высокой четкости разрабатывались в 1950-е годы крупнейшими индустриальными державами (США, Японией и др.) и панъевропейским консорциумом. В СССР также существовали подобные разработки. Читать дальше →



Что только не делают на Drupal ? порталы, интернет-магазины, блоги и многое другое, с каждым днём растёт количество сайтов, созданных на этом замечательном движке. Единственное, чего я не встречал, так это имиджборд, созданных на Drupal, т.к. для них существуют либо специальные узконаправленные движки, либо движок пишется самостоятельно. И было решено попробовать сделать проект на Drupal, который в некоторой степени можно отнести к анонимным имиджбордам. Если кто-то не знает, что это такое, то с лёгкостью сможет найти определение в поисковиках. Для остальных я кратко расскажу, в чём отличие anysay от громадного количества русских АИБ и как это всё создавалось. Читать дальше →


Екатерина Клинова, менеджер по маркетингу продуктов Идеи некоторых наиболее изысканных креативных интернет-разработок навеяны прошлым, а своей реализацией эти арт-объекты обязаны новейшим интернет-технологиям. В августе прошлого года эксперимент для Chrome под названием The Wilderness Downtown доказал: иногда, чтобы испытать очарование прошлого, достаточно веб-браузера. Читать дальше →


Как писал ранее, сегодня мы проводим мероприятие на целый день ? BizSparkCamp по Windows Phone 7. В течение всего дня мы расскажем особенности разработки и монетизации приложений сейчас и в будущем на новой платформе WP7. По многочисленным просьбам мы решили включить онлайн-трансляцию для тех из вас, кто не смог присоединиться лично. Начало ? в 10 утра по Москве. Хештег ? #ruwp7. Ссылка ? http://www.comdi.com/ruwp7, трансляция через Silverlight. Программа семинара: Читать дальше →


Частенько в процессе работы бывает нужно проверить какую-нибудь идею, фичу какой-то библиотеки, быстренько набросать прототип класса и т.д. Дабы не ломать рабочий проект, программист создаёт новый временный и имеет при этом два неудобства: Диалог создания проекта обязывает дать ему название и указать папку для сохранения По окончанию работы нужно не забыть удалить не нужный более проект Всё это кажется лишним и отвлекает от нахлынувшего творческого настроения. Оказывается, в Visual Studio есть финт ушами для таких лентяев, как мы. Читать дальше →


В Google как всегда высоко поднимают планку. Они уже давно заявляют, что все сайты, время открытия которых больше 2 секунд, работают медленно. Мы решили оценить какие российские порталы взяли эту высоту. В исследовании были рассмотрены сайты 3 сфер: банки (ТОП 50 по активам), страховые (ТОП 50 по активам) и интернет-магазины большой телекомовской тройки и крупных цифровых ритейлеров (всего 9 сайтов). Для всех этих компаний очень важно повышать лояльность пользователей к сайту, большой вклад в которую вносит снижение времени открытия страниц. К примеру Amazon.com (оборот за 2010 г. ? $34,2 млрд, +40% за год) заявлял, что увеличение времени открытия сайта пользователем всего на 0,1 секунды приводит к потере 1% объема продаж [ссылка]. А исследование Akamai и Phocuswright показало, что 43% людей не готовы ждать открытие сайта больше 4 секунд. методика и результаты


Компания Fujitsu официально представила смартфон Fujitsu Loox F-07C, работающий на базе процессора Intel Atom. Новинка оснащается 4-х дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с разрешением 1024 на 600 пикселей. Она выполнена в форме слайдера: на выдвижной панели смартфона располагается QWERTY-клавиатура. На Loox предустанавливаются две операционные системы: Symbian и Windows 7. При включении пользователь может выбрать ОС для загрузки. F-07C оснащается процессором с частотой 1,2 ГГц, гигабайтом оперативной памяти LPDDR400 и предустановленной Windows 7 Home Premium SP1. Смартфон весит 218 граммов при толщине 19,8 миллиметра. При загрузке Windows 7 время автономной работы устройства составляет 2 часа. Смартфон Fujitsu поступит в продажу в июне-июле 2011 года и будет продаваться за 70 тысяч йен (24,3 тысячи рублей). Ниже есть видеоролик в котором показан Fujitsu Loox F-07C: Читать дальше →



13 мая компания CloudMade (со-основатель компании ? основатель OpenStreetMap Стив Кост) объявила о новой open source JavaScript-библиотеке для любых карт под названием Leaflet. Как написал Mourner (он же на Хабре ? Mourner), автор этой библиотеки, живущий в Киеве (кстати, он будет рад услышать отзывы и ответить на ваши вопросы на форуме OpenStreetMap и здесь на Хабрахабре): ?Leaflet задумана как библиотека, одинаково хорошо работающая и на десктопных браузерах, и на мобильных устройствах (iPhone/iPad, Android) ? очень быстрая, легковесная, с простым API, красивым и понятным ООП-кодом. В отличии от OpenLayers (самого популярного выбора на сегодняшний день) мы не пытаемся впихнуть в нее все фичи, о которых только можно помыслить, раздувая код до немыслимых размеров ? только самое основное, минимальный набор, который удовлетворяет нужды 99% применений карт в онлайне (тайлы, маркеры, векторы, попапы), но реализовывая их максимально лучшим образом.? Официальный сайт Leaflet: leaflet.cloudmade.com (описание, примеры, документация) Репозиторий на GitHub: github.com/CloudMade/Leaflet (разработчики будут счастливы видеть контрибьюторов) Примеры: leaflet.cloudmade.com/examples/quick-start.html UPD: Изменил заголовок и текст в связи с комментарием, что можно использовать с любыми картами.


Компьютеры, даже персональные, становятся все сложнее. Не так уж давно в гудящем на столе ящике все было просто ? чем больше частота, тем больше производительность. Теперь же системы стали многоядерными, многопроцессорными, в них появились специализированные ускорители, компьютеры все чаще объединяются в кластеры. Зачем? Как во всем этом многообразии разобраться? Что значит SIMD, SMP, GPGPU и другие страшные слова, которые встречаются все чаще? Каковы границы применимости существующих технологий повышения производительности? Введение Откуда такие сложности? Компьютерные мощности быстро растут и все время кажется, что все, существующей скорости хватит на все. Но нет ? растущая производительность позволяет решать проблемы, к которым раньше нельзя было подступиться. Даже на бытовом уровне есть задачи, которые загрузят ваш компьютер надолго, например кодирование домашнего видео. В промышленности и науке таких задач еще больше: огромные базы данных, молекулярно-динамические расчеты, моделирование сложных механизмов ? автомобилей, реактивных двигателей, все это требует возрастающей мощности вычислений. В предыдущие годы основной рост производительности обеспечивался достаточно просто, с помощью уменьшения размеров элементов микропроцессоров. При этом падало энергопотребление и росли частоты работы, компьютеры становились все быстрее, сохраняя, в общих чертах, свою архитектуру. Менялся техпроцесс производства микросхем и мегагерцы вырастали в гигагерцы, радуя пользователей возросшей производительностью, ведь если ?мега? это миллион, то ?гига? это уже миллиард операций в секунду. Но, как известно, рай бывает либо не навсегда, либо не для всех, и не так давно он в компьютерном мире закончился. Оказалось, частоту дальше повышать нельзя ? растут токи утечки, процессоры перегреваются и обойти это не получается. Можно, конечно, развивать системы охлаждения, применять водные радиаторы или совсем уж жидким азотом охлаждать ? но это не для каждого пользователя доступно, только для суперкомпьютеров или техноманьяков. Да и при любом охлаждении возможность роста была небольшой, где-то раза в два максимум, что для пользователей, привыкших к геометрической прогрессии, было неприемлемо. Казалось, что закон Мура, по которому число транзисторов и связанная с ним производительность компьютеров удваивалась каждые полтора-два года, перестанет действовать. Пришло время думать и экспериментировать, вспоминая все возможные способы увеличения скорости вычислений. Читать дальше →



Доброго вторника, хабрасообщество! Раз за разом мы с вами натыкаемся на ляпы кинопереводчиков, дурь копирастов и отсутствие золотой середины между посредственными официальными локализациями и более дотошными, но менее техничными работами любительских релиз-групп. Некоторые замечательные вещи на русском языке не публикуются в принципе, а некоторые (как, например, некогда популярная игра ?Icewind Dale?) ждут официального русского релиза по 5-6 лет! Сегодня мне хочется обсудить не эти негативные случаи, а российский проект, который может стать первопроходцем в мир оперативно и при этом качественно локализованных изданий. А может и не стать ? решать нам. Читать дальше →


Вместо введения Мне известно достаточно много разработчиков, которые не могут понять (лень) как же нумеруются версии. Иногда нужно просто сесть и разобраться, конечно в сети есть куча информации, но иногда ее слишком много, а где-то наоборот. Хочу поделиться как обстоят дела с нумерацией ПО у нас, манера изложения понятна и доступна даже простому пользователю, которому так же не плохо знать, что же обозначают эти странные циферки после названия программы. Читать дальше →



Приглашаем на заключительный в весенней серии HackDay#16. Тематика ? проекты с продуманной бизнес-составляющей. На представлении готовых проектов будет много инвесторов, готовьтесь заранее. Цель ? разработать проект от идеи до прототипа за два дня. С начала года HackDay побывал в Москве, Воронеже, Ярославле и Алматы, в июне мы поедем в Новосибирск. Мы завели много новых друзей и разработали множество отличных проектов. Предстоящий HackDay#16 обещает быть исключительно плодотворным. Мы пригласили для проведения мастер-классов специалистов из передовых софтверных компаний и приготовили много ценных призов от спонсоров за самые лучшие проекты. Традиционно мы предоставляем рабочие места, wi-fi, чай-кофе-печенюшки. Зарегистрироваться на мероприятие. Добавить описание своего проекта. По этой же ссылке можно присоединиться к понравившемуся проекту, уже есть выбор: сервис по распознаванию музыкальных файлов, игрушка под тач телефоны, мобильная аудиоигра, научная раскладка клавиатуры и другие. Читать дальше →



На днях мы опубликовали отличные видео-курсы по технологиям ASP.NET на официальном сайте http://asp.net/. Курсы были созданы компанией Pluralsight (отличная компания с обучающими курсами по .NET-технологиям), доступны полностью бесплатно и предлагают отличную возможность изучить (или освежить в памяти) технологии веб-разработки ASP.NET WebForms и ASP.NET MVC 3. Каждый курс создан отдельным тренером и предлагает законченную программу обучения (от базовых основ, работы с концепцией Code First в Entity Framework до вопросов безопасности, развертывания, тестирования). Ниже некоторые детали по двум бесплатным видео-курсам, опубликованным на днях (и ссылки на каждое доступное видео): Тренинг по ASP.NET MVC На выходных мы опубликовали финальные видео-уроки в совершенно новом обучающем курсе по ASP.NET MVC 3, созданном тренером K Scott Allen. Вы можете изучить эти видео-материалы со страницы http://asp.net/mvc (раздел слева в секции Essential Videos): Читать дальше →


AdWords, сервис контекстной рекламы от корпорации неравнозначия Google, ещё не так хорошо приживается на российском рынке. Рядового пользователя-держателя небольшого интернет-магазинчика, набитый словно бабушкин пирожок черникой на областной станции, интерфейс сразу отпугивает. Да и проблемы с русской морфологией, а также неудобство расчёта месячного бюджета рекламной кампании, для мало-мальски среднечастотных запросов обычно перерастающее в невозможность, зачастую служат разочарованием начинающего предпринимателя и основанием для окончания знакомства с сервисом на самой ранней стадии. Агентства относятся к AdWords более лояльно и даже с пониманием, но всё равно жалуют не часто. Тут против них играют неудобства при расчёте без НДС, платный API и, конечно же, отсутствие агентских комиссионных от Google. Но всё-таки, если ещё и учесть поисковых партнёров Google (тот же Mail.ru), кусок от аудитории предлагается достаточно приличный, чтобы его полностью игнорировать. Хотя клиентов, соглашающихся вести рекламу в AdWords, раза в 3-4 меньше, чем в Яндекс.Директ, наше рекламное агентство всё равно научилось ценить эту систему контекстной рекламы и мы стараемся быть в курсе всех её нововведений. А благодаря недавнему звонку от агентского консультанта Google, по-крайней мере, я смог более структурировано определить необходимые основы для заведения новой рекламной кампании в AdWords и правки существующей, основы, которые могут существенно увеличить Ваш CTR, конверсии, а соответственно и прибыль. Предлагаю этот полезный материал и вам...


Я думаю, что многие из вас слышали о таком интересном устройстве, как робот-пылесос. Те, кто представляет себе, как он выглядит, скорее всего, вспоминают модели от американской компании iRobot. Но помимо iRobot на рынке представлены и другие марки. В частности, одной из интересных фирм, производящих роботов-пылесосов является корейская компания Yujin Robot. Она выпускает модели iClebo. О самой последней разработке Yujin Robot и о роботах-пылесосах в целом я немного расскажу в этой статье. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий