Хабрахабр:
Я думаю, что у каждого, кто использует Drupal в своей работе, периодически возникают задачи переноса сайтов, работающих на других CMS, или просто задачи импорта данных на платформу Drupal. Такие задачи периодически возникают и у меня, но раньше я весь импорт делал написанием скрипта на php, который просто записывает нужную информацию прямо в БД Drupal. Я, конечно же, знал, что есть механизмы, которые позволяют добавлять данные, используя API Drupal, но как-то разбираться с ними было лень, да и скрипт для записи сразу в БД пишется довольно быстро. Когда сайт на Drupal достаточно простой и на нем не используются какие-то сложные модули (и их мало), то такой принцип импорта (прямая запись в БД) себя оправдывает. Но что делать, когда нужно перенести данные на очень сложный сайт со множеством модулей и их сложной настройкой? В этом случае очень сильно поможет знание API Drupal'a, т.к. всю работу по правильному апдейту всех взаимосвязанных таблиц с учетом всех хитрых настроек за нас сделает Drupal. Как оказалось, использование API Drupal'a не то чтобы просто, а очень просто. Про это и будет сегодняшняя статья. Читать дальше →
Аннотация Это третья статья, просвещенная порождающим шаблонам проектирования и связанным с ними вопросами. Здесь мы рассмотрим излюбленные приемы при создании объектов: фабрики, заводы, абстрактные фабрики, строители, прототипы, мультитоны, отложенные инициализации, а также немного коснемся pimpl идиомы или шаблона ?мост?. Использование синглтонов было подробно рассмотрено в первой [1] и второй [2] статьях, однако, как вы увидите в дальнейшем, синглтоны часто используются совместно с другими шаблонами проектирования. Читать дальше →
Завершилась пятилетняя тяжба между LimeWire (сайт и одноименный клиент для сети Gnutella) и американской ассоциацией звукозаписывающих компаний. В 2006 году требование компенсировать свои убытки и заплатить штраф за каждую скачанную с помощью LimeWire композицию выдвинули 13 звукозаписывающих компаний: Arista, Atlantic, BMG Music, Capital, Elektra, Interscope, Laface, Motown, Priority, Sony BMG, UMG, Virgin, Warner Brothers. Сразу после начала судебного расследования LimeWire подали встречный иск с требованием прекратить отпугивать пользователей от использования сервиса. В 2010 году федеральный суд США предписал закрыть сайт и запретить распространение p2p-клиента. RIAA смогли доказать факт нелегального скачивания 9715 песен, каждая была оценена в $10808. TorrentFreak отмечают тот факт что деньги, полученные в качестве компенсации ущерба, пойдут на пресечение пиратской деятельности и никакие отчисления в пользу авторов производиться не будут.
Телефоны ? давно не просто средство голосовой связи. В современном телефоне столько возможностей, сколько не было в настольном компьютере ещё пару десятков лет назад. Безусловно, это плюс, но из-за этого пожилым людям зачастую очень сложно пользоваться мобильным телефоном, так как им нужно только общение, а обилие функций служит препятствием к использования телефона. В связи с этим в продаже появились бабушкафоны ? телефоны предназначенные для пожилых людей. Но если разобраться подробнее, то они следуют только внешним признакам того, каким должен быть телефон для пожилого человека (большие кнопки, крупные шрифты), не обращая внимания на то, что же на самом деле требуется этим людям от аппарата. Читать дальше →
Данная история ? это рассказ о том, как обычный пользователь (точнее, программер-прикладник в довольно узкой области) пытался обустроить нормальную рабочую (и не только) среду в условиях жесткого корпоративного контроля за рабочими местами. Подробных рецептов (с командами, скриншотами) не будет ? просто обозначены решения на ?верхнем? уровне; будут вопросы по подробностям ? пишите в личку. Замечания типа ?дурак, можно было проще? принимаются с благодарностью. Примечание 0: на Хабре я недавно; статью написал, а когда полистал блоги с целью определиться, куда постить, понял, что многое из описанного мной уже освещалось, и не раз. Подумал и все-таки решил опубликовать ? а вдруг что-то из описанного кому-то интересно будет? Примечание 1: мои админы по-русски не читают, так что, надеюсь, не ?палюсь?. Примечание 2: на естественные замечания ?нафига такая работа? отвечу сразу: работа, в общем, меня устраивает, особенно после проведенных мной изменений :)) Примечание 3: ничего из перечисленного мной ниже я ранее не умел; все решения были получены по результатам чтения Инета, за что ему отдельное спасибо. Читать дальше →
Компания D-Wave представила компьютерную систему, построенную на основе принципиально нового вида процессора. Система называется D-Wave One. И она отличается от любой другой системы на которой вам приходилось программировать раньше. Процессор D-Wave One (кодовое имя Rainier) разработан для выполнение одной единственной математической операции ? дискретной оптимизации. Это процессор специального назначения. В процессе разработки приложений D-Wave One используется только в тех частях программы, которые непосредственно решают задачу оптимизации. Остальные части приложения работают на традиционных системах. Rainer решает задачу оптимизации используя квантовый отжиг (quantum annealing, QA), который относится к классу методов, основанных на использовании квантовых эффекты для поиска оптимального решения в кратчайшее время. Так как D-Wave One является квантовым компьютером, многие склонны думать, что разработка приложений для такой системы может быть действительно сложным делом. На самом деле, это не так сложно как вы можете думать, хоть и требует некоторых усилий. Основная сложность возникает из за необходимости объединить знания из областей, которые обычно не пересекаются, таких как квантовая физика и машинное обучение. Это первый из серии постов в которых мы рассказываем об алгоритмах, которые мы запустили на квантовом компьютере D-Wave и о том, как их использовать для построения действительно интересных приложений. Посты будут практичными и жизненными, и не будут содержать продвинутый или всеобъемлющий обзор любой из использованных основополагающих концепций. Мы будем приводить ссылки на материал, который поможет вам при желании глубже изучить тему. Читать дальше →
Из-за технической ошибки все результаты розыгрыша гринкарт (DV-2012) на 2012 год (заявки с 5 октября по 3 ноября 2010 года) обнулены. Результаты повторного розыгрыша будет доступны примерно 15 июля 2011. Точной информации, какая именно ошибка была допущенна, не сообщается, известно лишь, что алгоритм случайного выбора был неверный ? 90% процент виз было отобрано из заявок поданных в первые два дня. Также непонятно, почему тестирование было плохо проведено, хотя для этого было очень много времени (заявки в октябре, а результат только в мае). Многим счастливчикам, которые выиграли, уже были разосланы пакеты документов. Этот сбой пока что единственный в истории гринкарт лотереи, также этот год первый, когда результаты проверить можно только через сайт. Всего подано около 7.5 миллионов заявок, Россия была допущена к участию в лотерее 2010 года (DV-2012), на всю Европу шанс получения визы порядка 0.89% (данные для DV-2011). ?Выигравшие? собираются воздействовать на Kentucky Counsel Center (Кентукский Консульский Центр), который является головным центром по работе лотереи. Правда непонятно, как ?выигравшие? собираются воздействовать, ведь результаты признаны как не соответствующие законам. www.dvlottery.state.gov/ ? официальный сайт гринкарт лотереи
Аннотация Раз, два, три, четыре, пять, Будем в прятки мы играть. В статье рассказывается про алгоритм разметки (или подсчета) объектов на бинарном изображении и о том, как без дополнительного прохода вычисляются (в еще неопубликованной части 2) геометрические характеристики этих объектов. Алгоритмы подобного типа часто используются при распознавании образов на бинарном препарате и показывают свою вычислительную эффективность. В завершении статьи, читателям предлагается интересная задачка, грамотное решение которой существует и необходимо, при практической реализации алгоритма. Приводится исходный код, но в отличии от предыдущих моих постов, он выполнен не на языке MatLab а в абсолютно свободной, не менее мощной среде SciLab. Читать дальше →
Привет Хабр, Если Вам надоело разглядывать пиксели на экране ваших планшетов/нетбуков, то эта новость наверняка вас заинтересует. Компания Самсунг создала новый 10.1-дюймовый дисплей с разрешением 2560х1600 пикселей (WQXGA, технология PenTile ). Плотность точек на дюйм в новинке аж 300! Представители компании уверяют, что новый экран будет потреблять на 40% меньше энергии, чем любой дисплей подобного размера(существующии на данный момент, при яркости 300 кд/м2). Так же, благодаря технологии PenTile RGBW, экран сможет изменять яркость динамически до 600 кд/м2 покрывая при этом 72% цветовой гаммы. Откровенно говоря, технологию PenTile, Samsung использовал и до этого, впервые она появилась ещё на Google Nexus One, но там не была достигнута подобная плотность. Представители компании сообщают, что новые дисплеи появится в планшетах уже до конца этого года. Так же активно культивируется информация, что этот дисплей будут использовать в iPad 3. Официальное же представление новинки от Samsung состоится на следующей неделе, на выставке SID 2011. Вкупе с производительными графическими чипами, новые дисплеи наверняка смогут продемонстрировать впечатляющие результаты в фильмах и играх высокой четкости. В связи с этим возникает вопрос: ?А не сожрет ли GPU все сэкономленные дисплеем 40%, для обслуживания такого разрешения ?? Подробней о технологии PenTile можно почитать здесь.
Меня здесь многие честно предупреждали о том, что совместный конкурсный проект ?Стартовый капитал?, телеканала ?Дождь? и фонда Сколково, мягко говоря, не имеет прямого отношения к стартап бизнесу, а, скорее, является пиаром телеканала ?Дождь?. Однако я поверил в серьезность намерений организаторов и приложил все усилия, чтобы выполнить условия подачи заявки. Но сегодня должен согласиться с пессимистами. Конкурс был фарсом и потерей моего времени, так как победители конкурса уже были выбраны заранее, что очень похоже на практику в гос тендерах. Читать дальше →

Отписаться от этой рассылки