суббота, 7 мая 2011 г.

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Представьте себе веб, в котором браузеры подключаются напрямую друг к другу для передачи голоса, видео, обмена медиа-контентом, совместной работы в приложениях, используя P2P и различные API вместо того, чтобы прогонять все это через централизованные серверы, контролирующие траффик и условия его использования. Потенциально ? это очень мощная идея, и при должной реализации в будущем это защитит веб от авторитарных отключений, природных катаклизмов и многих других вещей, которые не сложно представить. Так же это позволит создать временную зону ?без ограничений?, если устройства, подключенные между собой, не имеют ?посредника?, который мог бы остановить или начать фильтровать данные. Иногда происходит так, что над одним и тем же изобретением или, скорее, технологией, начинают работать в нескольких местах различные люди. Это то, что происходит с идеей децентрализованного веба. Международный Веб Консорциум (W3C) вчера объявил о создании рабочей группы по веб-коммуникациям в реальном времени (Web Real-Time Communications) для того, чтобы сформулировать API клиентской стороны, позволяющего выполнять подобные коммуникации, без имплементации серверной стороны. В W3C эту группу возглавляют инженеры из Google и Ericsson, но оказалось, что Opera, по-сути, предлагала ту же самую идею два года назад, только не приобщенную к браузерам в общем, как к инструменту просмотра веб-страниц. Opera, как обычно, оказалась на несколько шагов впереди своего времени. Читать дальше →


Меня всегда интересовал вопрос как оценить различные виды работ, что сложнее просто выполнить работу или придумать новый более элегантный способ и сделать это быстрее. Очень кстати пришлась очередная заметка Сета Година в которой он разбирает понятия рутинная и ТРУДная работа. Вашему вниманию перевод, буду рад услышать дополнения и личные примеры. Рутинная работа это адвокат, который выписывает счета 14 часов в день за заполнение бланков и форм. Трудная работа это проницательная сторона на судебном процессе, которая объединяет четыре разрозненных мысли и приходит к выводу, что выиграет дело меньше чем за пять минут. Рутинная работа имеет глубокие исторические корни. Фермеры, охотники, заводские рабочие? Всегда существовала рутинная работа, необходимая для достижения успеха. Из поколения в поколение, она была огромным преимуществом, которое давалось тем, кто обладал силой духа и выносливостью, чтобы выполнять рутинную работу. Читать дальше →


Приветствуем всех жаждущих, страждущих и охочих до новых подробностей! Освежающий бар Канобувостей приготовил для вас несколько коктейлей. Микс Assassins's Creed: Revelations оказался настолько горячим, что прожег нам стойку, оставив горстку пепла и таинственные разводы. А шейк Mass Effect 3 покрылся корочкой ледяного ожидания, и, увы, раньше следующего года нам его не попробовать. Смотрите в этом выпуске: ? Fallout: New Vegas ? кто просил добавки? ? Red Faction: Origins ? красно-пыльная трагедия; ? APB: Reloaded ? открытие после реконструкции; ? Need For Speed: The Run ? веселые старты; ? Magicka 2 ? прикладная техномагия. Читать дальше →


Судя по тому, насколько популярен блог DIY, многие из нас любят изобретать. Наверное, каждый встречал человека, который способен сутками что-нибудь паять, программировать, отлаживать, не замечая ничего вокруг. Вот совсем свежие примеры. В этой статье я расскажу про устройство, которое способно обеспечить досугом изобретателей очень надолго. Это, с одной стороны, серийно выпускаемые приборы. Но сделаны они в виде конструкторов, поэтому их применение ограничено лишь вашей фантазией. Речь пойдет про устройства NetPing. Эта российская разработка периодически упоминается на хабре, но детального рассказа я не встречал. Пусть эта статья будет продолжением серии ?Оборудование российского производства?. Мне достался самый универсальный прибор линейки ? UniPing RS-232. Основная сфера его применения ? удаленный мониторинг и управление множеством устройств в квартире, доме, офисе. Конечно, давно существует понятие ?умный дом?, но, как правило, это преподносится как вариант для состоятельных людей, хотя получают они черный ящик с жестко заданным, пусть и большим, набором функций. Однако, можно ведь все собрать и запрограммировать самому! Интересно?


Выступление Стива Рамбама на конференции Hackers On Planet Earth (часть I) Это выступление Стива Рамбама на последней конференции H.O.P.E. (Hackers On Planet Earth) Стив выступает на каждой хакерской конференции H.O.P.E. с 1994 года. Если вы не знаете про Стива и не видели его выступления ? обязательно посмотрите это видео. Покажите его тем, кто плохо знаком с миром IT: бухгалтерам, продажникам, маркетологам? Обычным людям. Видео с русскими субтитрами на Universal Subtitles (хабр не позволил вставить скрипт): Ctrl+ www.universalsubtitles.org/ru/videos/YSEgofMg2wgv/ru/80608/ Это же видео без наложенных субтитров, для англоговорящих: Читать дальше →


Более года назад я писал новость о том, что в одном из магазинов Нью-Йорка, Oh Nuts, был замечен фотограф, фотографирующий интерьер магазина во всех ракурсах. Тогда также обнаружилось, что фотограф этот работает на Google. Вывод делался простой ? вполне может быть, что корпорация Google готовит расширение для своего сервиса Google Street View, планируя показывать интерьеры магазинов, ресторанов и прочих объектов для всех желающих (понятно, что в ?дело? пойдут только те объекты, владельцы которых согласны ?выставляться?). И знаете, ведь этот сервис действительно анонсирован корпорацией, спустя год и несколько месяцев. Читать дальше →





Сегодня в блоге Qt Labs было сообщено о выходе нового релиза среды разработки Qt Creator. Краткий список изменений: Обновлена поддержка Bazaar Полностью переписана система отладки для MSVS Конфигурируемые определения MIME типов Запись и воспроизведение макросов Конфигурируемые сниппеты Доступ к внешним инструментам (например, lupdate и lrelease) Закрепляющиеся всплывающие подсказки отладчика Поддержка Valgrind/memcheck (Отладка->Анализатор) на Linux и Mac Специализированный редактор для языка шейдеров GL Читать дальше →


От переводчика. В продолжение серии публикаций по материалам французского блога Usaddict предлагаем вниманию наших читателей статью Тьерри Буйо и Жюля Леклерка, посвященную роли и функциям выпадающих списков в интерфейсе. Приглашаем к обсуждению и к обмену практическим опытом. Выпадающие списки принадлежат к числу наиболее часто используемых компонентов интерфейсов как десктоп-, так и веб-приложений. В некоторых случаях использование выпадающих списков действительно способно сбить пользователя с толку. Так бывает, если выпадающий список не выполняет своей основной функции, заключающейся в облегчении выбора нужного пункта меню, занимающем ограниченное пространство на экране. В этой статье мы попытаемся рассмотреть ключевые проблемы, связанные с эргономикой выпадающих списков. Читать дальше →



Читая ежедневную порцию постов из своей подборки Google Reader наткнулся на пост про ORM для MongoDB с манящим названием ?Morphia?. Ниже вы найдете компоновку материалов из его документации, претендующую на звание ?очень краткий обзор?. Morphia очень просто использовать. Это легкий и быстрый фреймворк Поддерживает как аннотированные POJO объекты, так и DAO подход Вся конфигурация задается аннотациями, XML файлы не используются Поддерживается интерфейс расширений (в настоящий момент во фреймворк встроены валидация (jsr330) и поддержка SLF4J для протоколирования Отлично работает с Google Guice, Spring и другими DI фреймворками Содержит большое количество точек расширения Поддерживает GWT Читать дальше →



Пытаясь придерживаться традиции, публикую перевод очередной статьи из блога разработчиков android-developers. На этот раз статья посвящена отслеживанию продаж внутри приложений при помощи Google Analytics Android SDK. Почему это важно? Если вы распространяете некие товары через своё приложение, то, скорее всего, вы захотите узнать, каков реальный доход, генерируемый продажами. А также, например, список самых популярных или самых продаваемых товаров. Читать дальше →


Навеяно этим постом про шестеро кодеров и интернеты, которые они будут перезагружать после катаклизма. Правда, не совсем ясны методы вывода из строя интернета, учитывая что некоторые интернет сервис провайдеры понастроили датацентры в противоядерных бункерах под землей, с дверью в 40 сантиметров, как в Швеции, а как защищены военные датацентры РФ или США, только Богу известны. Вот я решил чуток проанализировать, что же мы знаем о атаках на глобальную сеть и меры их отражения. Читать дальше →



Для того, чтобы писать операционку, нужно разбираться во многих деталях. Вот давайте я вас немного просвещу, (но давайте договоримся, что маны вы будете читать сами, чтобы было о чём побеседовать). Честно говоря, на просторах сети есть туча тучная материалов по PM, да и ileyи pehat несколько рассказали об этом режиме, но меня попросили всё равно описать в общих рамках его. Сейчас кратко выдам теорию (вообще то специально для этого Intel маны писала), потом начнём писать код. Читать дальше →


Проводы весны юзабилити-специалисты решили совместить с неформальной встречей под названием UXmayday, или по простому, с маёвкой. Как и положено, маёвка будет содержать все необходимое: шашлыки, веселье, алкоголь, развлечения и общение. Но общение не простое, а смысловое. Цель Uxmayday ? обмен опытом и достижениями специалистов в сфере UX, юзабилити. Ожидается от каждого услышать его историю, кейс или просто мысли на тему, обсудить и примерять к своему опыту. В рассказ принимаются как положительный опыт, так и отрицательный, ведь польза есть с любой стороны. Еще, что интересно, ux-маёвка собирается в трех странах и, на текущий момент в четырех городах, Киев, Москва, Питер и Минск. При этом каждый может собрать маёвку в своем городе 28 мая и рассчитывать на поддержку со стороны организаторов. Итак, ждем 28 мая и пока регистрируемся на официальном сайте.


Многим наверное известно уже про Qt Quick и QML. Это очень мощная технология, которая призвана упростить жизнь как разработчикам так и дизайнерам интерфесов. Совсем недавно эта технология из Qt Labs переместилась в релизную ветку и официально доступна для коммерческой разработки для настольных и мобильных систем. Так вот теперь есть очень хороший портал, который поможет освоить эту технологию быстрее и проще. Очень понравился ролик в начале.


Отписаться от этой рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий