Хабрахабр:
Как уже наверное кто-то догадался, в этой статье речь пойдет о сокетах, и фреймфорках облегчающих работу с ними. Недавно я начал работу надо новым проектом, онлайн игрой. Для таких проектов довольно критично время ответа от сервера, если это конечно не пошаговая стратегия, хотя и в этом случае пожалуй тоже. Так как же этого добиться при суровой ограниченности ресурсов? Облегчить сервер от ненужной работы, например отрисовки самой странички, используя вместо этого javascript шаблонизатор. Использовать хороший front-end, например nginx, учитывая пункт первый, динамики у нас нет, и это нам вполне подходит. Распределяя нагрузку на frontend, например используя Tornado. Остался самый главный вопрос, что будет происходить когда пользователь совершает какое-либо действие? Обычные ajax запросы не подойдут, вполне понятно почему. Поэтому нам на помощь приходят сокеты. Читать дальше →
Прокси ? это новые объекты JavaScript для которых программист должен определить своё поведение. Стандартное поведение всех объектов определено в движке JavaScript, который чаще всего написан на C++. Прокси позволяют программисту определить практически любое поведение объекта JavaScript, они полезны для написания базовых объектов или оберток функций или для создания абстракций виртуальных объектов и предоставляют API для мета-программирования. Сейчас Прокси не входит в стандарт, но его стандартизация запланирована в ECMAScript Harmony. Чтобы избежать путаницы уточню, что эти Прокси не имеют ничего общего с прокси серверами. Где их можно использовать 1. Общие промежуточные абстракции 2. Создание виртуальных объектов: обертки существующих объектов, удаленные(от слова далекий) объекты, ленивое создание объектов (Пример ORM ? Ruby ActiveRecord, Groovy GORM) 3. Прозрачное ведение логов, трассировки, профилирования 4. Внедрение предметно-ориентированных языков 5. Динамический перехват несуществующих методов, создание отсутствующих методов (__noSuchMethod__) 6. База для специфичных итераторов Читать дальше →
Несмотря на то, что на Хабре в основном обсуждают новости и пишут статьи, связанные с IT, я решил написать эту рецензию, будучи уверен, что она заинтересует многих хабровчан. Ну возможно, кроме тех, кто уже читал ее в оригинале. Это не просто одна из 1000 книг про бизнес. Во-первых ее автором является Сет Годин, автор книг-бестселлеров по бизнесу, автор книги года по маркетингу ? ?Фиолетовая корова? (кстати она есть в очень неплохом аудио-варианте). Во-вторых она написана для бутстрепперов ? людей желающих начать свой бизнес с нуля, но не имеющих для этого серьезных финансов. И хотя книга была опубликована аж в 2004 году, на русский язык она официально переведена буквально на этой неделе. Автор перевода Максим Усынин, проректор Русско-Британского Института Управления любезно предоставил мне первую версию перевода незадолго до ее публикации. Читать дальше →
О чем это вообще? С версией приложения Android Market 2.3.0 для разработчиков приложений для платформы Android открылась возможность предоставлять пользователям платежи внутри самих приложений. Теперь можно продавать уровни и артефакты, видео, музыку, плагины и прочее, пользуясь лишь встроенными средствами платформы. Давайте увидим, как это можно сделать. Что нам понадобится? Как обычно, любимая IDE, Android SDK и пример приложения. Так же будет полезным представлять себе, что такое Service, BroadcastReceiver и, конечно, Activity. Так же нам понадобится разрешение в файле манифеста ? <uses-permission android:name="com.android.vending.BILLING"/>, без него ничего не заработает. Как это в принципе работает? Читать дальше →
Отписаться от этой рассылки