Хабрахабр:
Вступление Должен оговориться ? я никогда не работал программистом в России или любой другой русскоязычной стране. Перед этим 10 лет жил в Польше и вот теперь уже полтора года в Швеции в Стокгольме. Итак, как выглядит работа PHP-Developera в небольшой шведской компании (25 человек), в которой development team состоит из дизайнера, программиста (собственно меня) и еще одного удаленного системного администратора. Особенно подчеркиваю, что фирма маленькая и не заточенна под разработку сайтов или программ. У фирмы есть 3 сайта, каждый из которых посвящен определенному продукту. Один сайт имеет около 1000 unique users в день, второй ? 300-400, третий ? 100-200. Коллектив ? национальный винегрет, официальный язык в офисе ? английский. По-шведски, кстати, я не говорю совсем. Продукты, которые продаем тоже интернациональные, клиенты разбросаны по всему миру; сайты, естественно, на английском. Читать дальше →
?Навигация?, ?позиционирование?, ?гаджеты?, ?путешествия?, ?дорога?, ?карта? ? знакомые вам слова? Еще можно добавить ?GPS?, ?Глонасс?, ?навигатор?, ?спутник?. Теперь вы понимаете, о чем пойдет речь? Может быть, вы где-то видели, слышали, а, может, у кого-то был Garmin? Даже если на все вопросы ответы отрицательные, мы очень рады вас видеть на нашем хабраблоге, мы уверены ? вместе нам будет интересно! Кто мы? Мы люди ? незаурядные, интересные, волевые ? которые как-то раз, собравшись вместе, решили вывести отечественный рынок навигационных устройств на совершенно новый уровень. Мы знали, кто производит лучшие навигаторы, мы знали, как они работают, мы знали, что они умеют, и для чего нужны ? и все это мы хотели передать нашим клиентам ? вам, читающим этот блог. Изыскатели, инженеры, программисты ? все стремились сделать так, чтобы у пользователя никогда в жизни не появлялось ощущения покупки ?кота в мешке?. Мы ? Garmin, первые официальные фирменные магазины в Европе. Читать дальше →
После появления топика Перестань вгонять в долги ожидал, что в нем рано или поздно разместят ссылку на новые рекомендации ФАС. По скольку этого не произошло, хотя информация очень полезная, спешу исправить упущение. Пресс-релиз ФАС После отпуска большинство россиян неизменно обнаруживают гигантские задолженности на своих мобильных телефонах. Конец таким неожиданностям положила Федеральная антимонопольная служба. В ведомстве установили, что операторы ?большой тройки? не только завышали цены на роуминг, но и намеренно не сообщали абонентам об изменении тарифов. Проще говоря, человек, выезжающий за рубеж, уверен, что услуги связи при нулевом балансе предоставляться не будут. Но за границей плату за звонки начинают снимать с задержкой в несколько дней. В итоге, часто уже по возвращении на родину абоненты обнаруживают задолженность в несколько тысяч рублей, а при использовании мобильного интернета ? и в несколько сотен тысяч. Антимонопольная служба уже выдала рекомендации: столкнувшимся с такой проблемой нужно обратиться с претензией к операторам. К письменному заявлению нужно приложить и копию договора. Если оператор отклонил или проигнорировал претензию, абонент может смело идти в суд. Главное, не тянуть ? через полгода после оказания услуги ничего отсудить не удастся. www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_31846.html Читать дальше →
Отписаться от этой рассылки