Архив рассылки IT-менеджер: Карьера, > Персонал, Технологии. | Не показываются картинки? |
Колонка редактора / С кем никто не спорит?Мы часто спорим. По делу и не по делу. Умело и не умело. Тратим нервы там, где надо просто договориться. Когда ставим задачу мы спорим с подчиненным как ему ее лучше делать. Когда приходим к коллеге или шефу разобраться с проблемой, то часто приносим свое решение и тут же пытаемся его продать как единственно правильное. Давайте вместе представим следующую ситуацию: вы пришли в гости к друзьям, молодая семейная пара, у которых есть ребенок. Вы заметили, что у ребенка искривлен позвоночник, а вы знаете, что плавание очень помогает при сколиозе. И что вы делаете? Вы выдаете решение. — Родители, вы что не видите, что у ребенка проблема с позвоночником? По рукам же видно, что одно плечо выше другого, куда вы смотрите? Ребенка надо срочно отдать в бассейн… (это если вы успеваете это договорить, конечно, а папа ребенка тут же не исправляет вам диоптрии на очках или в более мягком варианте развития событий, родители начинают вам объяснять откуда у ребенка сколиоз). Что не так? Вы пришли продавать решение проблемы (вас кто-то об этом просил?) и при этом нарушили очень важную штуку — правило, которое называется «Не атаковать прошлое». Это простое правило открытое несколько веков назад, его часто вспоминают в разных книгах, но почему-то еще чаще мы его нарушаем в спорах и даже обычных житейских ситуациях. Можем быть нас так воспитывали, не знаю. Что не так с прошлым? Его нельзя изменить. А если я говорю вам о чем-то, что вы сделали не так в прошлом и вы не можете это изменить, что вам остается? Защищать его, потому что признавать совсем непросто. Приведу пример из нашей области. Читать полностью--
О чем говорят менеджеры — 2В подкасте «О чем говорят менеджеры», мы с Сашей Орловым подняли несколько проблемных ситуаций, которые наблюдали сами и в которые попадали наши слушатели и коллеги. В этом видео, мы постарались посоветовать что делать и, конечно, обозначили целый круг вопросов, о которых менеджеры обычно не думают вовсе или думают сильно задним числом, когда оценивают разрушения для своего проекта или собственной карьеры. 5 реальных ситуаций менеджеров в IT:
25 минут вашего времени для своей профессиональной карьеры, коллеги.
© 2007-2011 www.it4business.ruТренинги для IT-специалистов | Карьерный консалтинг | Реклама на сайте |
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий