Хабрахабр:
Потребовалось мне как-то запустить игру, которая запускается под wine, через прокси. Поднял ssh-туннель, запустил игру через proxychains, и? игра не смогла соединиться с сервером, хотя chromium без проблем работал и показывал ip прокси. Попробовал tsocks ? игра вообще не запустилась. Можно, конечно, было настроить VPN-туннель с помощью того же ssh, но сервер ? VPS, под OpenVZ, у которого по умолчанию выключен TUN, что привело бы к письму в техподдержку и ожиданию. Итак, пятиминутное гугление привело меня к заброшенному проекту Transocks, который, в отличие от proxychains и tsocks, которые подгружают свои библиотеки и перехватывают сетевые вызовы, слушает определенный порт и перенаправляет все, что в него пришло, через socks4 прокси. К сожалению, transocks у меня не собрался, и я начал гуглить дальше. Читать дальше →
Привет, уважаемые Хабралюди. Зимой я написал тот смело-наивный топик, не подозревая, что так будет тяжело интересно. К сожалению, не услышал мнений большинства и совершил самую грубую ошибку ? переоценил свои силы. Как результат ? пишу это топик. Напомню, я начал переводить статьи с разных популярных дизайнерских журналов: Smashing Magazine, например. Со временем, мы включили многие другие темы: маркетинг, PR, лайфхак, социальные сети, истории из жизни великих компаний и интересных личностей. Настоящий топик, о том, какие изменения претерпел наш журнал. Каким я вижу его в будущем и что делать, чтобы мир стал лучше. Читать дальше →
Постановка проблемы Некоторое время назад по долгу службы работы, встал на обсуждение вопрос ?А нужно ли делать на новом проекте авторизацию через сторонние сервисы??. Мозг, взбудораженный красивыми всплывающими окошками, виджетами и прочими украшательствами, призывно требующими ?Войди через меня!?, конечно же обеими руками был за, да и современные вебдванольные (а то и, тьфу тьфу, вебтринольные, быть может?) тенденции развития крупных порталов, как бы, намекают. Однако, я не зря сказал, что началось всё с обсуждения, ибо, где есть споры, там есть и камни преткновения. Такой камень мы нашли и здесь. Предположим, на сайте имеется красивая панелька, как, например, у логинзы, или просто отдельные виджеты авторизации, например, через контакт, твиттер, фейсбук и иже с ними. Легко войти на сайт? Безусловно. Но при этом, если человек войдет сразу со всех этих аккаунтов (одновременно или нет, не суть), для системы это будут разные люди, а следовательно, клоны одного и того же человека, учётной записи которого, быть может, и вовсе нету на сайте. Казалось бы, какая разница, регистрировать аккаунт на сайте, или входить через внешние ресурсы? Читать дальше →
Большинство людей не умеют писать unit-тесты. И даже те, кто применяет модульные тесты в ежедневной разработке, зачастую признают, что получившиеся тесты иногда не очень эффективны по определенным причинам. К этой категории людей я могу отнести и себя. В первую очередь, такой ?причиной? является некоторая появляющаяся ?инертность? кода, заключающаяся в том, что если требуется немного изменить какой-то ключевой алгоритм, добавить пару строчек кода, то при этом ?падают? ~100 модульных тестов и приходится тратить продолжительное время на то чтобы заставить их работать вновь. Итак, приступим к ?хорошим рекомендациям? при написании автоматических модульных тестов. Нет, я не буду капитаном очевидностью, в очередной раз описывая популярный стиль написания тестов под названием AAA (Arange-Act-Assert). Зато попытаюсь объяснить, чем отличается Mock от Stub-а и что далеко не все тестовые объекты ? ?моки?. Читать дальше →
Всего через несколько дней мы продолжим начатую на московском HackDay:Games весеннюю серию мероприятий. 1-2 апреля HackDay пройдет в Воронеже, 2-3 апреля ? в Ярославле. Мы приглашаем всех желающих поработать над своими проектами в непринужденной обстановке и сделать то, что давно откладывалось ?на потом?. Кому-то мероприятие поможет собрать команду для своего проекта. Также у нас будут прикладные мастер-классы, после которых вы сможете разработать свой проект на ранее незнакомых технологиях. В первый день пройдет представление проектов. Каждый, у кого есть идея проекта, расскажет о ней перед аудиторией в 90-секундном формате. Кратко: суть идеи, кто требуется в команду. После формирования команд пройдут мастер-классы. Завершится HackDay, как обычно, представлением разработанных проектов. У каждого проекта, выжившего после двухдневной интенсивной работы, будет 6 минут на презентацию перед участниками и жюри. Для лучших по версии организаторов, спонсоров и зала проектов у нас припасены призы. И еще у нас много призов для всех остальных. Приходите. Будет весело. Зарегистрироваться на HackDay в Воронеже. Зарегистрироваться на HackDay в Ярославле.
Эта статья выросла из одного обстоятельного комментария. За идеи, описанные там, меня поблагодарили несколько человек в реале ? поэтому было решено оформить их в топик. Итак, как же легко и ненапряжно создавать и использовать уникальные и криптостойкие пароли для каждого сайта, на котором довелось заводить аккаунт? Как сделать так, чтобы через 3 года забвения, обнаружив свой покрытый мхом аккаунт, вы не задумываясь залогинились, введя уникальный для этого сайта 15-символьный пароль, состоящий из не поддающегося анализу набора букв и цифр? Я пользуюсь этой системой уже почти год, придумав ее после взлома моего аккаунта в соц. сети ? и с удовольствием поделюсь с заинтересовавшимися под катом.
Отписаться от этой рассылки