Хабрахабр:
Думаю, тема ботов не оставляет равнодушным ни одного игрока в онлайн-игры. Кого-то они раздражают, кто-то ими интересуется, а кто-то их использует. Существует и некоторое количество людей, довольно маленькое относительно остальных трех групп ? это люди, которые этих ботов разрабатывают. Я предлагаю присоединиться к этой небольшой касте людей и посмотреть изнутри процесс разработки бота. Предыстория Как-то раз в выходные я зашел за своего персонажа в world of warcraft. Делать было в игре нечего ? все рейдовые боссы уже убиты, друзей для похода на арену нет, остается только выполнение квестов и неспешная добыча золота. Квесты я не очень люблю и свое свободное время в игре провожу обычно возле аукциона ? с помощью специальных аддонов скупаю что подешевле и потом продаю подороже, выигрывая на разнице в цене. Соответственно в голову пришла мысль автоматизировать эти рутинные действия ? прийти на аукцион, запустить аддон, покликать в нем на кнопки, дойти до почтового ящика, забрать вещи с почты, вернуться на аукцион и снова запустить аддон, и далее по кругу. В качестве инструмента для реализации был выбран Auto It, но потом оказалось что задача не такая тривиальная, как выглядит на первый взгляд, и пришлось подключать дополнительные инструменты. Сразу скажу, что никакие ?грязные? методы вроде чтения памяти процесса или перехвата траффика я не использовал, только autoit для имитации кликов мышки и клавиатуры и чтения цветов пикселей с экрана. Что из этого вышло и с какими проблемами я столкнулся
Поскольку первый пост уже сорвал крышу нескольким хабражителям вообще и пошатнул карму мне в частности, решил написать перевод статьи в терминах языка SQL. Будет полезно мне и, возможно, не только мне. Вообще с детских лет я стремлюсь приземлять теорию к практике с помощью различных средств, среди которых был и алкоголь, и, мне кажется бесполезно тратить время на изучение чегото, к чему нельзя придумать пример из реальной жизни. Забавно лишь, что вся эта белиберда под катом родилась в уме Кодда еще до возникновения SQL как языка, а теперь вот в терминах SQL все подавай? Что же такое вторая нормальная форма или 2NF? Так чтоб трехлетний ребенок действительно понял? Для начала разберемся в целях, которые преследует нормализация. Под катом нету терминов дискретки? Читать дальше →
22 января 1984-го в перерыве Суперкубка по американскому футболу (самое дорогое рекламное время в году на американском ТВ) Apple Computers в первый и единственный раз показали ставший впоследствии легендарным рекламный ролик Macintosh, основанный на ?1984? Джорджа Оруэлла. 27 лет спустя, 6 февраля 2011-го, в перерыве Суперкубка Motorola показала рекламу планшета Xoom, отсылающую к тому старому ролику: Намек достаточно прозрачный: Apple, когда-то воевавшие с Большим Братом IBM, теперь сами стали тем же самым Большим Братом, делающим весь мир одинаковым, и покупка Xoom вместо iPad ? способ от этого уйти. Кроме того, для гиков вроде нас Motorola выпустила интернет-ролик, в котором вместо намеков все сказано практически прямым текстом: Читать дальше →

Отписаться от этой рассылки