Хабрахабр:
Нет, не ?четвёртую?, а именно ?четыре?! Да-да: 4, 5, 6 и 7. Как заметили в Softpedia, проект Mozilla обновил свой план выпуска версий Firefox. Первый пункт звучит именно так: ?Выпустить Firefox 4, 5, 6 и 7 в 2011 году?. В Firefox 5 планируется добавить новый интерфейс управления аккаунтами и простой интерфейс для обмена ссылками с друзьями, реализовать анимационные эффекты в интерфейсе и реализовать поддержку 64-битной версии Windows. В Firefox 6 разработчики хотят сфокусироваться на расширении возможностей работы веб-приложений, увеличении производительности работы кеша и JavaScript-движка, а также реализовать поддержку OS X 10.7. Планы на Firefox 7 пока более смутные. Возможно, что в этой версии будет реализовано использование отдельных процессов для отображения интерфейса, веб-контента и плагинов. Но пока Mozilla всё ещё работает над Firefox 4, выпуск 11-й беты которого назначен на эту неделю.
Суть языка Brainfuck в том, что мы всегда бегаем по ячейкам ленты, уменьшая или увеличивая значения в них. В циклах мы можем пробегать из одного конца в другой, что-то подсчитывая, зачастую используя много вложенных циклов. Не трудно догадаться, что интерпретация этого языка относительно медленна. Конечно, на современных компьютерах этого практически не заметно, но? Предлагаю небольшой тест: берите написанный вами интерпретатор, и запускайте вот этот не хитрый код: >+>+>+>+>++<[>[<+++>- >>>>> >+>+>+>+>++<[>[<+++>- >>>>> >+>+>+>+>++<[>[<+++>- >>>>> >+>+>+>+>++<[>[<+++>- >>>>> +++[->+++++<]>[-]< <<<<< ]<<]>[-] <<<<< ]<<]>[-] <<<<< ]<<]>[-] <<<<< ]<<]>. Дождались конца выполнения? Согласитесь, что это было не так быстро, как могло показаться сразу. Что ж, давайте посмотрим, как сделать интерпретатор, который будет выполнять данный код не больше чем за несколько секунд. Опять brainfuck, ассемблер и паскаль
Google I/O — это ежегодная конференция веб-разработчиков, проводимая компанией Google для обсуждения развития открытых веб-технологий и своих сервисов. Сегодня поступили в продажу билеты на Google I/O 2011. Но уже сейчас их купить нельзя! Как написал в Twitter вице-президент Google Вик Гандотра, все билеты распроданы всего за 59 минут. Для сравнения: в 2009 году билеты были распроданы за 90 дней, а в 2010 году — за 50 дней. В TechCrunch пишут, что это довольно потрясающий показатель того, что разработчики стали более заинтересованы в работе с платформами Google (а именно Android и Chrome). Разработчики, возможно, также рассчитывают на привычку Google вручать на таких мероприятиях новые Android-телефоны (каждый получил Evo 4G в прошлом году), что делает цену билета 450 долларов более обоснованной. В этом году на I/O будут обсуждаться облачные технологии, а также такие продукты и технологии Google, как Android, Google Chrome, App Engine, Google Web Toolkit и Google API. Конференция пройдёт 10–11 мая в Сан-Франциско.
JavaScript 1.8 предоставляет огромное количество вкусного синтаксического сахара, в основном любителями функциональщины. Но очень мало разработчиков знает об этой красоте. Конечно, к сожалению, все эти вкусности не поддерживает даже Chrome (что уж говорить об IE?), а только Firefox 3+, но JavaScript-разработчик просто обязан знать обо всех этих новинках. Наиболее полную информацию можно найти в статьях на MDN: New in JavaScript 1.7 New in JavaScript 1.8 А я перевела небольшую, но интересную статью Джона Ресига (автора jQuery), который раскрывает в ней некоторые из новых фич: Expression Closures, Generator Expressions, __iterator__, Array Reduce и кое-что ещё: // Останавливаем выполнение события по-умолчанию document.addEventListener("click", function() false, true); // Выводим три сообщения for ( let i in 3 ) alert( i ); // Создаем массив из 100 элементов, заполненный нулями [ 0 for ( i in 100 ) ]; // Создаем единичную матрицу 10*10 [[ i == j ? 1 : 0 for ( i in 10 ) ] for ( j in 10 )]; Читать дальше →
Чтобы ускорить и стандартизировать процесс расчета стоимости разработки сайтов, мы, несколько лет назад, внедрили простую excel-табличку, которой пользуемся до сих пор. Возможно, она и вам послужит на пользу. Вот краткое описание процесса расчета: Любой проект по разработке ? это время команды, которое мы продаем. Значит, менеджеру, который делает предложение клиенту, нужно получить часы с разбивкой по видам деятельности и этапам, потом перевести их в деньги. Для этого мы делаем табличку (готовый пример ниже), в которой: Читать дальше →

Отписаться от этой рассылки