Архив рассылки IT-менеджер: Карьера, > Персонал, Технологии. | Не показываются картинки? |
Колонка редактора / Гриффиндор!Закрываю свои задолженности перед Клубом ИТ-менеджеров, заканчиваю проверять результаты теста MMPI, который в конце прошлого года проходила наша первая группа. Самое сложное из всех заданий, которое я проверял для группы нашего Клуба. Пришлось взять хоооороший такой тайм-аут, отложить километровые распечатки результатов и как следует отдохнуть: все-таки интересная работа. Периодически заглядывал в распечатки, черкал маркером, а сейчас вот засел вносить результаты, чтобы закрыть задание. ![]() Чувствую себя распределяющей шляпой из Гарри Поттера, которая распределяла студентов по факультетам. Пуфендуй, Слизерин! Грррифиндор, то есть этот: R&D, конечно Интересно посмотреть на нас всех в динамике: иногда, если не могу сходу по цифрам сказать что-то вразумительное, приходится поднять предыдущие задания в Клубе, чтобы четко сформулировать свои выводы относительно конкретного человека и его склонностей по типу менеджмента. Да, у нас сейчас идет второй набор в Клуб ИТ-менеджеров. Стартуем в феврале. Группа будет меньше, программа успешно шлифуется первой группой, за что ей огромное спасибо. Если надумаете или сагитируете кого-то из коллег, сейчас самое время, чтобы провести 2011 год с пользой для своего профессионального и карьерного роста. -- Мероприятия этой весныВесна еще не проснулась, а организаторы мероприятий стараются вовсю. Ниже анонс некоторых мероприятий этой весны и ближайший ивент в Киеве.
Приходите, коллеги. Нужно смотреть по сторонам.
Топ-10 вещей, которые хотят сотрудники, и как менеджеры упускают знаки из-за низких эмоциональных способностейУправление проектами — это управление людьми, которые делают эти проекты. Мы уделяем много времени понятным и простым вещам: цифрам, инструментам, графикам. А проекты делают люди и с ними нужно уметь работать. Слава Панкратов, соавтор программы «3 уровня успешного менеджмента». В феврале-мае 2011, мы приедем с этой программой в ваш город. А пока, давайте посмотрим, что говорят нам про управление людьми их ожиданиями наши коллеги по всему миру. ![]() Основная проблема работодателей сегодня — это получение лучших работников и их удержание. Как это сделать? Нужно понимать, что сотрудникам по-настоящему нужно. Умение чувствовать, что чувствуют и хотят другие — это эмпатия, эмоциональные способности. То, что не изменилось за 60 лет. Все меняется постоянно и быстро, кроме одного – того, чего хотят люди. Это исследование вышло в 1946 году в Фактах Формана из Института трудовых отношений Нью-Йорка, и было переиздано заново Лоуренсом Линдалом в журнале Personnel в 1949 году. Вот чего хотят работники, как они говорят, начиная с самого важного:
А теперь посмотрите, что, по мнению менеджеров, хотят сотрудники, начиная с самого важного.
© 2007-2011 www.it4business.ruТренинги для IT-специалистов | Карьерный консалтинг | Реклама на сайте |
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий