суббота, 22 января 2011 г.

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Приветствуем вас, дорогие сообщники в бесконечном поиске хороших игр! С вами опять канобувости ? еженедельная передача, которая дегустирует все новости, прежде чем подавать их на стол. И что только не пытается проползти как сенсация! Смотрите в этом выпуске: ? World of StarCraft ? мир судебных прений; ? Final Fantasy XIII-2 ? последняя в квадрате; ? King Arthur 2 ? кошмар Саурона; ? Конференция Нинтендо ? ночь в Амстердаме; ? The Last Express ? еще одна остановка. Читать дальше →


Всего каких-то 3 с копейками месяца назад мы радостно подвели итоги первого CodeFest в Новосибирске и ответственно пообещали вернуться весной. И поскольку мы свои обещания держим? Мы начинаем готовить весенний CodeFest! Что это будет? В сентябре CodeFest прошел в два потока и в три секции: разработка, тестирование и управление проектами. На этот раз мы решили сохранить концепцию, но при этом слегка расширить направление разработки и поэкспериментировать. В итоге у нас появились четыре дополнительных направления: Enterprise ? будет интересно разработчикам корпоративных информационных систем; Mobile ? мобильная разработка: платформы, фреймворки, технологии, грабли, тенденции и т.д.; UI ? место UI в разработке, usability-тестирование и прочие радости; HR ? специальная крайне экспериментальная секция для руководителей и hr-служб компаний больших и маленьких. Как видите, мы в очередной раз подвергаем себя экспериментам, но как иначе можно делать крутейшую ИТ-конференцию за Уралом? :) Как это будет?


Я занимаюсь созданием анализатора PVS-Studio, выявляющего ошибки в исходном коде приложений на языке C/C++/C++0x. В связи с этим мне приходится просматривать большой объем исходного кода различных приложений, где с помощью PVS-Studio были обнаружены подозрительные участки кода. У меня накопилось достаточно примеров, в которых хорошо видно, когда ошибка появилась на свет из-за копирования участка кода и его модификации. Конечно, это не новая идея, что использовать Copy-Paste при программировании плохо. Однако попробуем не отделываться рекомендацией ?не копируйте код? и подойдем к этой теме более внимательно. Читать дальше →




Хабрапривет! Ну вроде как удалось решить вопросы с кармой, но они ником образом не касаются сегодняшней темы, а лишь объясняют некоторое опоздание её выхода на свет (исходные планы были на ноябрь прошлого года). Сегодня я предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор по системе электронных подписей исполняемых файлов и способам обхода и фальсификации этой системы. Также будет рассмотрен в деталях один из весьма действенных способов обхода. Несмотря на то, что описываемой инфе уже несколько месяцев, знают о ней не все. Производители описываемых ниже продуктов были уведомлены об описываемом материале, так что решение этой проблемы, если они вообще считают это проблемой, на их ответственности. Потому как времени было предостаточно. Читать дальше →


Привет, хабрадруг! Многие периодически думают о работе в крупной международной компании и я не исключение. Именно поэтому меня привлекла книга Инны Кузнецовой ?Вверх?. В ней она дает советы по построению карьеры в корпорации. Инна ? единственный русский вице-президент IBM. Она отвечает за маркетинг и поддержку продаж системного программного обеспечения, а также руководит подразделениями, отвечающими за бизнес IBM в Linux и технологии виртуализации во всем мире. Кузнецова начала работу в IBM в России в 1993 году после окончания ВМК МГУ. В 1996 перехала с мужем в США и с 1997 года работает там в ?голубом гиганте?. С 2006 года занимает позиции в ранге executive. Также она получила MBA в Колумбийском университете. Читать дальше →



Недавно я написал небольшой плагин на jQuery и PHP. Функционал простой: посредством Ajax задается описание и загружается видео на YouTube, плагин вернет статус загрузки, и если она прошла успешно ? id видео. Плагин может применяться на любом сайте, и легко вставляется в любую CMS. Все началось с того, что при разработке CMS для сайта местного телеканала я столкнулся с необходимостью сделать загрузку видеороликов на YouTube. Так как на сайт часто будут добавлять видео, то каждый раз логиниться на YouTube, заливать туда ролик, получать на него ссылку, лезть в CMS и вставлять её туда ? очень напряжно. Причем, желательно делать это через Ajax, чтоб можно было легко включить плагин в любой проект. Читать дальше →


Увлекаясь компьютерной графикой, заметил, что комбинация правил и случайности может давать неожиданно красивые результаты. С одной стороны, глядя на такие изображения очевидно их компьютерное происхождение, с другой ? фактор случайности делает их неповторимыми и непредсказуемыми. Еще подметил, что многократное повторение даже неказистых форм создает гармоничные рисунки, если видеть их целиком. Красиво, но траффик...


Флориан Мюллер в своём блоге FOSS Patents опубликовал доказательства того, что по крайней мере 43 исходных файла Android, по всей видимости, непосредственно скопированы из Java. В дополнение к судебному иску Oracle против Google о нарушении семи патентов, Мюллер обнаружил материал, который Oracle может представить в суде в качестве примеров нарушения авторских прав в коде Android. Читать дальше →


Предисловие Это инструкция по созданию игры, которую я накодил за пару вечеров. Целью было не столько создание достойного представителя жанра, сколько проверка возможностей Canvas и ООП в JavaScript. Чтобы было интереснее, я поставил условие ? никаких внешних файлов со спрайтами, вся графика рисуется встроенными методами. Также, не используется никаких фреймворков и библиотек. Просто потому, что в такой небольшой игре их использование ИМХО не оправдано. В целом, Canvas молодая платформа, и может вызывать интерес перенесением на нее классических игровых концепций. Задача Cоздание классической скроллер аркады, с бесконечным количеством врагов разных типов, которые появляются волнами. За сбитых врагов дают очки, лучший результат записывается. Исполнение Сразу предупреждаю, статья довольно длинная, т.к. постарался описать каждый аспект игры. Ссылка на рабочий пример в конце. Читать дальше →


Совсем недавно обзавелся андрофоном (LG Optimus) и решил попробовать свои силы в написании софта под него. Почитав про устройство платформы сначала очень порадовался за ее простоту, удобство и логичность. Но на практике все оказалось далеко не так радужно? В качестве пробы пера взялся за приложение, которое автоматически отвечало бы на входящие звонки при подключенной гарнитуре. Странно, конечно, что такой простой функции нет в системе ?из коробки?. Да и в маркете нашлось всего одно приложение, умеющее это делать, причем не слишком надежное. Попробуем исправить это недоразумение. На первый взгляд, приложение должно быть очень простым: В манифесте вешаем receiver на сообщения об изменении статуса линии (TelephonyManager.ACTION_PHONE_STATE_CHANGED) и следим за входящими звонками. При поступлении звонка проверяем, подключена ли гарнитура. Меня интересовала, прежде всего, bluetooth, но и проводную гарнитуру было бы хорошо отслеживать. Если гарнитура подключена, говорим телефону ответить на звонок. С первым пунктом особых проблем не возникло. А вот остальные два оказались не такими тривиальными. Читать дальше →


В тему пятницы. С недавнего времени на устройствах Apple iOS 4 появилась возможность совершать видео вызовы посредством Skype. На iPhone 4 есть фронтальная камера, а на 3GS нет. Что за дела?!? подумали китайцы. Неудобно же перед зеркалом стоять. И вот оно чудо, чудо-девайс из страны раннего солнца. I See You. *DX картинки повесились от наплыва просмотров. перезалил на другой хост. Читать дальше →



На днях в этом блоге было опубликовано открытое письмо учёным по поводу предполагаемого полиномиального алгоритма для задачи 3-SAT. Обсуждение в том топике ещё далеко не закрыто и говорить о том, что в алгориме найдены ошибки пока преждевременно, но мне хочется написать почему ?граждане учёные? не выстраиваются в очередь чтобы поскорее проверить это доказательство. Примерно полгода назад, в августе 2010-го была опубликована попытка доказать что P?NP. Тогда один математик-блогер, Скотт Оронсон, чтобы не казаться голословным в своём недоверии к этому доказательству поставил свой дом на то, что доказательство окажется ошибочным. Пожалуй, я ничего не потеряю если последую (с меньшим размахом) его примеру и поставлю на то, что нынешний алгоритм неправилен свой автомобиль (Auris 2008-го года выпуска). По-моему, Оронсон немного рисковал. Винод Деолаликар, автор того доказательства ? относительно известный математик, задача P?NP входит в область его компетенции, и само доказательство использовало несколько принципиально новых идей, дающих надежду на то, что с помощью них удастся обойти трудности, с которыми сталкивались те кто пытался доказать этот факт до него. С нынешним доказательством ситуация немного иная. Читать дальше →


Предисловие Хабралюди проявили некоторый интерес к Unity, поэтому открываю этим постом цикл туториалов, освещающих основные моменты работы с объектом (цикл неопределённой пока длительности ? если кому окажется полезным продолжу). Сразу говорю ? чтобы снизить порог вхождения, рассказывать буду с рассчетом на людей, которые в жизни никогда ничем подобным не занимались. Так как самым простым в реализации основной функциональности будет сделать простенький шутер, с него и начнем. В этом уроке мы поговорим о том, как создать землю, небо, управляемого персонажа, о камере, через которую мы будем смотреть на небо и солнце и немного о стрельбе красными шарами по белым кубам. Итак, Читать дальше →



Джон Максвелл Кон (John Maxwell Cohn) ? человек, чей внешний вид поднимает из бездны все стереотипы о сумасшедших профессорах, ?докторах зла? и прочих злых гениев. Непричесанный эксцентрик, активно машущий руками во время разговора, тем не менее, является главным специалистом IBM по прогнозированию новых продуктов. Уже пять лет Джон Кон, как главный ?астролог? концерна, отмечает наиболее перспективные и ожидаемые инновации обозримого будущего. ?У каждой технологии ? свой цикл созревания. Роднит их то, что в 2015 году мы будем считать их заурядным явлением?, ? говорит Джон Кон. Теперь немного о свежем списке ?5 х 5?, который IBM представляет уже пятый год. Читать дальше →


Всем привет! Как-то раз мне пришла в голову идея проанализировать вакансии размещенные на Хабре. Конкретно интересовало, есть ли зависимость между размером зарплаты и наличия высшего образования. А еще сейчас у студентов идет сессия (в том числе и у меня), то возможно кому-то уже надоело трепать нервы на экзаменах и этот анализ будет полезен. Так как я программист на .Net, то и решать эту задачу ? парсить объявления на Хабре я решил на C#. Вручную разбирать строки html мне не хотелось, поэтому было придумано найти html-парсер, который помог бы осуществить задачу. Забегая вперед скажу, что из анализа ничего интересного не вышло и сессию придется сдавать дальше :( Но зато немножко расскажу про весьма полезную библиотеку Html Agility Pack Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий