воскресенье, 23 января 2011 г.

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

В 2006 году Microsoft купила компанию Sysinternals. Разработчики Марк Руссинович и Брюс Когсвелл написали большое количество полезных системных утилит для управления, диагностики, устранения неполадок и мониторинга среды Microsoft Windows. Сайт Sysinternals стал частью Microsoft Technet, утилиты по-прежнему доступны для загрузки здесь и здесь. Но до покупки компании, на сайте можно было скачать исходные коды программ, а теперь исходные коды недоступны. Майкрософт утверждает, что исходный код был убран по причине того, что его доступность может вызвать проблемы с поддержкой других компонентов Windows. Исходники программ Sysinternals демонстрировали такие возможности, как сокрытие информации в реестре, перехват и подключение API-функций для мониторинга файловой системы и другие интересные вещи. Зачастую в программах использовались недокументированные функции Native API, для выполнения действий, невозможных при использовании стандартного WinAPI. К счастью, кто-то выложил на торренты зеркало сайта Sysinternals от 18 июля 2006 года (дата покупки компании), которое содержит не только страницы сайта, но и все утилиты и исходный код. Ещё ссылки: Sysinternals Suite ? все утилиты в одном архиве (без исходных кодов) на Microsoft Technet Блог Марка Руссиновича на русском языке.


PS: Мой максимум пока 208.9 на 23 поколении, но где-то с 5 до 15 я для интереса выставлял 50% мутаций. PPS: другие топики на хабре о генетических алгоритмах, которые я помню и которые мне нравятся: http://habrahabr.ru/blogs/popular_science/62526/ ? Слепой часовщик http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/68323/ ? Векторизуем изображение генетическим алгоритмом http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/100990/ ? ?Hello world!? с помощью генетических алгоритмов



Это вторая статья из цикла переводов ежегодной серии ?Vaporware? с сайта Wired, в этот раз 2000 и 2001 годы. Поскольку тут включено сразу несколько статей, ссылка после топика будет указывать на статью про 2010 год, в конце которой есть ссылки на все годы. В виду слегка разбавленного стиля оригиналов, я опустил или сократил некоторые места, особенно часто повторяющиеся игры (привет Дюку). Тем не менее, то, что перевёл, постарался перевести максимально близко к смыслу оригинала. Так же напоминаю, что список составлялся на основе писем читателей, он отражает в первую очередь ожидания и пожелания IT людей, дух того времени. Читать дальше →


И снова рад приветствовать хабражителей! На написание нижеследующего меня сподвиг этот комментарий из моего первого топика. Суть сводится к тому, что коварный парсер mail.ru вырезает инлайновые стили в верстке письма, а так же добавляет ужасные отступы к ячейкам таблицы, что превращает работу верстальщика в сплошную головную боль. Спешу опровергнуть сказанное злыми языками. Читать дальше →


Этот топик — своебразное продолжение вчерашнего топика ?Ещё больше доказательств того, что Android содержит скопированный Java-код?. Вчера во многих айтишных СМИ, в том числе и на Хабре, появилась информация о том, что Флориан Мюллер обнаружил 43 исходных файла Android, непосредственно скопированных из Java. Мюллер посчитал, что Oracle может представить этот материал в суде в качестве примеров нарушения авторских прав в коде Android. Однако, оказалось, что всё не так просто, как могло показаться. Эд Бёрнет (называющий себя разработчиком-экспертом и не считающий таковым Флориана Мюллера) написал в ZDNet, что изучил все файлы, описанные Мюллером, и пришёл к совершенно иному выводу. Читать дальше →


Популярная open source CMS, а с недавних пор и среда для создания веб-приложений ? Drupal продолжает наступление на ИТ-подразделения правительства США. Палата представителей (нижняя палата Конгресса США) выбрала Drupal в качестве предпочтительной системы управления для своего веб-представительства, House.gov. Таким образом, так называемый ?Народный дом? становится одним из наиболее крупных государственных учреждений, которые перешли на систему управления веб-контентом с открытыми исходными кодами. Читать дальше →


Bulkloader ? это интерфейс в Google App Engine для загрузки данных из/в хранилище на серверах Google. Bulkloader удобно использовать для бэкапа/восстановления/миграции данных приложения, однако документации и примеров использования катастрофически мало, а на сложном приложении придётся натыкаться на разнообразные проблемы и баги. Сам я довольно долго раскапывал разные источники информации, копался в исходном коде SDK, читал баги, писал свои воркараунды; и теперь готов представить некоторые плоды в виде подробной статьи. Статья очень большая, имейте в виду. Читать дальше →


Google готовится запустить сервис Google Offers, конкурента Groupon. Google Offers ? новый продукт, позволяющий соединить продавцов и покупателей посредством ежедневных почтовых рассылок о лучших предложениях. Google Offers работает по тому же принципу, что и Groupon или LivingSocial. Пользователи получают по электронной почте предложения, затем в течении 24 часов они имеют возможность подать заявку на покупку. Как только соберётся достаточное количество заявок, предложение вступает в силу, и пользователи получают желаемое. Читать дальше →


В начале января Google без особого пиара объявил о новой функции -возможности заливать и проигрывать видео прямо в Google Docs. Таким образом, теперь помимо документов и презентаций туда можно свободно закидывать видео файлы. Поддерживается довольно приличный список видео-форматов: Файлы WebM (видеокодек Vp8, аудиокодек Vorbis). Файлы MPEG4, 3GPP и MOV (видеокодеки h264 и mpeg4, аудиокодек AAC). AVI (используется в большинстве камер; видеокодек MJPEG, аудиокодек PCM). MPEGPS (видеокодек MPEG2, аудиокодек MP2). WMV. FLV (Adobe: видеокодек FLV1, аудиокодек MP3). В конечном итоге, после заливки файл проигрывается как любое видео загруженное на YouTube. Но весь цимес последнего обновления заключается в другом. Меня заинтересовало, как же может быть такое, что Google запускает поддержку видео в Google docs при установленном им самим же ограничении на размер заливаемых файлов в 100мб. По вышеприведенной ссылке, можно найти следующую информацию: ?Размер загруженных файлов не должен превышать 1 ГБ?. Из этого я сделал вывод, что возможно было снято ограничение и на остальные файлы. После недолгих проверок моё предположение подтвердилось. Google Docs с аппетитом принял архив в 150мб и залил его без всяких проблем. Читать дальше →


Хабр уже знает о том, что W3C выпустила логотип HTML5 и ряд бейджов к нему, а многие успели смутиться анонсам о ?переходе к безверсионной модели?. Но сейчас не об этом. Сейчас о том, откуда этот логотип взялся и зачем он нужен. Зачем нужен логотип HTML5 ? известный ?баззворд?, во всю склоняемый всеми, кому не лень. Об HTML5 пишут статьи, к HTML5 аппелируют как будущему веба, от HTML5 ждут революций в интернете и светлого будущего. HTML5 ? это очевидный тренд. Чего явно не хватает HTML5 ? единообразия понимания в сообществе (включая не только разработчиков, но и пишущую братию) о содержании стандарта и его связи с другими технологиями. Нет общего подхода и в отсылках к стандарту, либо HTML5 как общему тренду. Фактически, люди начали сами придумывать различные логотипы, символизирующие HTML5, которые они использовали в статьях, презентациях, книгах и т.д. Как пишут в Ocupop (они как раз делали логотип, об этом ниже), такая разрозненность в визуальной форме по сравнению со задачей стандартизации, вызывала определенную иронию, как у них, так и в W3C. Попробуйте поискать в любом поисковике картинку с HTML5: Читать дальше →


Недавно в моей RSS ленте сразу несколько людей написало о большой подборке всяких штук для AS3, которые могут изрядно упростить жизнь Flash-разработчикам. Одним из таких людей был injun (чей блог я читаю уже очень давно), в его посте я увидел ссылку на исходный пост одного зарубежного автора, и решил сам посмотреть, что там к чему. Изначально, я хотел опубликовать все ссылки в рамках одной статьи, но ссылок оказалось слишком много, и статью придётся разделить на несколько частей. В этой статье мы разберём 3D движки, 3D игровые движки, 2D игровые движки, изометрические движки, 3D фреймворки для анимации, 3D физические движки, библиотеки для дополненной реальности, твиннеры (движки для программной анимации). Итак, понеслась. Читать дальше →


Признаюсь честно. Вся эта затея навеяна топиком http://habrahabr.ru/blogs/google_chrome/75639/ Я, частенько заглядываю на недавно, в очередной раз, нашумевший фриланс. Он не удобный. Фритрэй написан только под винду и мне, заядлому линуксоиду, он неприемлим. Из существующих расширений я не нашел удобных. В итоге написал свое и решил поделиться процессом с остальными. Это мое первое расширение, поэтому сильно не пинайте )


Приветствую тебя, %habrauser%! Предыстория: В данный момент я работаю в небольшой конторе, которая занимается консультированием, аудитом и обслуживание в области IT. Хотя контора и небольшая, количество клиентов у нас росло быстрыми темпами, и без нормального хелпдеска обойтись было уже очень сложно. Рассмотрев приличный перечень продуктов, как платные так и бесплатные, наш выбор пал на продукт фирмы BestPractical, который называется весьма незамысловато Request Tracker. Читать дальше →


Так, а карму за что минусуем? Хоть написали бы. Судебные процессы, касающиеся лицензий CC происходят нечасто, хотя мы существуем почти десять лет и сотни миллионов творческих произведений опубликованы под лицензиями CC. CC считает, что это отсутствие судебных процессов является свидетельством широкого признания и понятности наших лицензий. Тем не менее, мы по-прежнему ценим случайные решения судов, подтверждающие, что лицензий CC функционируют как они и предназначены функционировать (заметим, несколько есть на нашей вики), такие как недавние решения в Бельгии и Израиле. Эти решения также демонстрируют важные особенности наших лицензий и то, как они работают, чтобы помочь владельцам авторских прав делиться произведениями, при этом полностью сохраняя все права, которые они не выбрали для передачи. Читать дальше →


На днях стало известно, что канадская компания Microsat Systems Canada Inc. собирается реализовать довольно крупный проект, который назван CommStellation (вероятно, название произошло от англ. слова constellation, т.е. созвездие). Действительно, планируется вывести на орбиту целое ?созвездие? спутников, причем не 5-6, а целых 84 микроспутника, которые будут находиться на низкоуровневой орбите (примерно тысяча километров). Читать дальше →


Инструмент easy_install является модулем набора расширений к distutils языка Python ? setuptools. Согласно официальной документации ?Easy Install ? это модуль Python (easy_install), идущий в комплекте библиотеки setuptools, которая позволяет автоматически загружать, собирать, устанавливать и управлять пакетами языка Python?. Пакеты носят название ?eggs? и имеют расширение .egg. Как правило, эти пакеты распространяются в формате архива ZIP. Читать дальше →



Так собственно выглядит рабочая область: Можно указать количество точек(от 2 до 13), и перетаскивать любую опорную точку наблюдая в реальном времени как меняется кривая. Сделано для себя, с целью разобраться с кривыми разного порядка. Базовые знания почерпнуты отсюда: Многочлен_Бернштейна Биномиальный_коэффициент Можно также почитать про кривую Безье, которая является частным случаем многочлена Бернштейна. Исходники прилагаются, в архиве также скомпиленный(Win_X86) exe'шник. Архив с исходниками и exe'шником. Класс реализующий многочлен откомментирован, разобраться проблемы не будет. Код на шарпе.


Борьба с недобросовестными SEOшниками ведется поисковыми движками уже много лет. Тем не менее, несмотря на все попытки поисковых сервисов ликвидировать сайты-пустышки, которые выходят в топ только благодаря ?черным? методам поисковой же оптимизации, подобных сайтов все равно довольно много. На днях Мэтт Катс, глава отдела по борьбе с поисковым спамом в Google, объявил о вводе в работу новых методов борьбы с поисковым спамом, значительно более надежных, чем ранее. Понятно, что рано или поздно всякого рода ?оптимизаторы? найдут выход из положения, но, по заверениям Катса, это произойдет нескоро. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий