среда, 12 января 2011 г.

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Доброго времени суток! В данной статье я расскажу о том, как сделать базовую реализацию publish/subscribe с помощью протокола XMPP, используя Twisted и библиотеку Wokkel. XMPP поддерживает pub/sub благодаря расширению XEP-0060. Используя pub/sub, можно решить задачу уведомления всех участников о событии и множество других. Достоверно известно, что Apple использует основанный на Wokkel'е pub/sub внутри своего notification server'a, но об этом чуть позже. Читать дальше →


В прошлом году Дед Мороз подарил мне подержанный алюминиевый iPhone и новенький MiniMac. Не сразу, ох не сразу я распробовал эти девайсы и окунулся в яблочный мир. Сначала iPhone вытеснил Нокии, Моторолы и Самсунги. Ах ты, Господи, совсем забыл. Все мобильные девайсы у меня валяются на рабочем месте и не были куплены за кровно заработанные деньги. Через месяц-другой iPhone стал опасно родным, его акселерометр и идеальный тачскрин заставили перенести в него любимые авторские игрушки. Читать дальше →


Напишем эту алгоритмическую игру [1] так, чтобы извлечь из неё максимальную образовательную пользу в области алгоритмов, языка Javascript, хорошего стиля программ, умения оптимизировать код. Центральным местом обсуждения будет не игра, а код, способы реализации, оптимизация. Неоднократно встречалось в литературе и статьях мнение, что эту игру знает каждый программист и что почти каждый пробовал её программировать. Например, разные авторы писали, что через неё изучают новые для них языки программирования. Недавно проведённый на Хабре опрос [3] показал реальную картину ? 20% программистов написали когда-либо её работающую реализацию, а порядка 10% о ней не слышали. Что ж, тем интереснее будет оставшимся 80% узнать, что можно извлечь из реализации игры. Читать дальше →


Сегодня, 11 января 2011, Google запускает первое в своем роде онлайн-соревнование в сфере науки для детей от 13 до 18 лет под названием Google Science Fair. ?Google в партнерстве с CERN, LEGO, National Geographic и Scientific American организует уникальную научную олимпиаду, более масштабную и доступную, чем когда либо. Это уникальный шанс для студентов возраста от 13 до 18 лет, позволяющий получить небывалый опыт, стипендию и, быть может, возможность реального трудоустройства.? Подача проекта допускается как от одного участника, так и от группы из 2-3 человек. Больше деталей о подаче заявки на участие может быть найдено на официальном youtube-канале сего грандиозного мероприятия. Официальный сайт олимпиады рассказывает в подробностях о том, как она будет проводиться. Крайний срок для регистрации в олимпиаде ? 4 апреля 2011. Из всех представленных работ будет выбрано 60 полуфиналистов, затем проведено интернет-голосование на приз зрительских симпатий, а в финал выйдут 15 проектов, авторы которых направятся в Google HQ (Калифорния) и 11 июля 2011 представят свои проекты жюри, состоящему из известных ученых, в том числе нобелевских лауреатов. Победители будут выбраны отдельно в возрастных категориях 13-14, 15-16 и 17-18 лет. И лишь один человек или группа получит Гран-При. О призах




Я как-то уже описывал процесс импорта Views, а теперь хочу расказать как импортировать Content type со всеми CCK полям. Иногда бывает очень нужно при активации модуля автоматически создать все типы контента, с которыми этот модуль работает. Чтобы этого не делать вручную, я раскажу как это можно сделать автоматически. Написал, чтобы самому не забыть, и другим помочь :) Постарался максимально все описать, так что понятно будет даже новичкам. Читать дальше →



Ну ладно, не половина, а три четверти. Сегодня я хотел бы напомнить о том, что, опубликовав бинарные пакеты для любимых пользователей, разработчик не должен расслабляться. Особенно, если он публикует исходники. Почему же? А потому что недавно я скачал чужие исходники и вот что из этого вышло. Сразу предупреждаю, что эта история будет не очень поучительна для людей с прямыми руками и системами контроля версий. Ужасы нашего городка



Я работаю в сфере фриланса уже более 7 лет и успел побывать как в роли исполнителя, так и работодателя. Вы наверняка читали не один пост о подборе удаленных сотрудников. А я бы хотел представить ?взгляд с обратной стороны?, от лица фрилансера. Сегодня мы научимся подбирать себе клиентов. Работать я рекомендую только на крупнейших фриланс-биржах, где в день публикуются сотни проектов. Например, free-lance.ru, weblancer.net и freelancejob.ru. Обязательно приобретите там pro-версии аккаунтов ? обойдется это недорого, но без них вас и за человека-то не посчитают. Читать дальше →




? Мы начали съемки в 3D ещё прошлым летом. Уже инвестированы большие средства в производство 3D продукции высокого качества. © Marc Bell, CEO of Penthouse Ну вот и дождались. Будущее почти наступило. Если быть более точным, то НАСТУПИТ уже во втором квартале этого года, когда Пентхаус запустит первый трёхмерный порноканал. Вот такие новости, ребята! Пруфы тут. P.S. Да, перед вами ещё один долго-думал-в-какой-блог-публиковать.


Недавно я выкладывал различные бенчмарки и показательные видео с тестовым образцом Liquid Metal. Все пользователи первых поколений этого Android-смартфона помнят: тяжёлые игры периодически тормозили, в частности FPS при игре в Asphalt 5 явно проседал, не позволяя по-настоящему насладиться процессом. С выходом нового Liquid всё изменилось: теперь этот смартфон вполне можно считать игровым. Для примера была взята упомянутая ранее игра Асфальт 5. С помощью небольшого видео вы сможете ознакомиться с производительностью графического ускорителя ADRENO 205. Читать дальше →




Профессор статистики и политических наук Эндрю Гельман сообщил в блоге Колумбийского университета, что его книгу ?Анализ данных с помощью регрессии и многоуровневых/иерархических моделей" (ISBN-13: 9780521686891) запретили публиковать в Китае. Тамошнее издательство Posts & Telecommunications Press (PTP), сообщило, что ?книга не получила одобрения властей из-за различных политически чувствительных материалов в тексте?. Какие именно материалы являются ?политически чувствительными? в математическом учебнике ? не сообщается, но у Гельмана есть предположения на этот счёт. Однажды коллега-математик из Гарварда Сяо-Ли Мэн (Xiao-Li Meng) сказал ему, что в Китае не изучают байесовскую статистику, потому что идея априорной вероятности якобы противоречит коммунистической теории (наверное, это была шутка). Читать дальше →



Завязка Хочу поднять тему, актуальную для разработчиков и для заказчиков: разработка в удовольствие. Что это, миф или реальность? Существуют ли компании, в которых процесс разработки поставлен так, что приносит удовольствие обеим сторонам: разработчику и заказчику. Ведь в конечном итоге цель у обеих сторон одна ? удовлетворенность конечным продуктом. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий