воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Эта информация не официальная и основывается только со слов работника Skype. Сам Skype пока не делал никаких официальных объявлений о прекращении разработки. Alex Uralov, Software Quality Assurance Engineer из Таллиннского офиса Skype, выдал немного инсайдерской информации и заявил, что вследствие некоторых разногласий в руководстве, последнее решило прекратить разработку Skype под Linux в связи с тем, что не считает развитие этой версии перспективным. Больше информации по этому вопросу мне, к сожалению, неизвестно. Единственное о чём сообщил Alex, это то что для Skype очень важны отзывы, и если хотя бы пару сотен людей с хабра отправит им письмо с просьбой продолжить разработку Linux версии, возможно, есть шанс реанимировать разработку. Я не нашёл у Skype раздела куда слать отзывы, а Alex, к сожалению, так и не выслал мне реквизиты для их отправки. Если кто-нибудь их найдёт, будьте добры, отпишите в комментариях, и я добавлю их в топик. Имеющаяся версия будет работать, как и прежде. Некий не хабраюзер Андрей создал вопрос на форуме Skype. Хабраюзер TheMengzor написал петицию. UPD: На Skype форуме, пользователь skype staff под ником berkus заявил что разработка всё ещё идёт. Для негодующих и считающих это уткой: habrahabr.ru/blogs/skype/109353/#comment_3472333


Не знаю, как для кого, а для меня лучше игр, чем консольные, не существует. Видимо, повлияли девяностые, с их Денди, Sega и Sony ? тогда все это казалось верхом совершенства. Да и сейчас многие игры с этих консолей вызывают не только чувство ностальгии, но и эстетического наслаждения, если так можно выразиться. С год назад прошел Dune 2 на эмуляторе, вкупе с Rock-n-roll Racing-ом. После этого почему-то захотелось выбрать консоль для дома, и решил выбрать PS2 ? потому, что играть много не могу, и смысла брать Xbox 360 или PS3 просто нет. В общем, время от времени играюсь. А сегодня натолкнулся на интересную новость, которая показывает, что, компания Sony как никто, понимает чувства геймеров. Почему? Об этом ? в продолжении. Читать дальше →


Программа конференции Доклады (презентации + видео): ? Встречайте Zend Framework 2.0 (Александр Веремьев) ? Эволюция ZF: архитектура, шаблоны, рефакторинг (Виктор Фараздаги) ? Юнит тестирование в Zend Framework 2.0 (Ростислав Михайлив) ? Применение Scrum и Kanban для разработки web-приложений (Кирилл Климов) ? Хранение, обработка и отдача статики с использованием \Zend \File (Кирилл Мокевнин) ? Чуть сложнее чем Singleton: аннотации, IOC, АОП (Кирилл Чебунин) ? Doctrine 2 (Валерий Рабиевский) ? NoSQL и Zend Framework (Никита Грошин, Ростислав Михайлив) [в данный момент отсутствует видео] Читать дальше →





Да, компания PayPal вновь заблокировала счет Wikileaks в своей системе электронных платежей. Ранее подобное случалось уже два раза, последний ? в начале этого года, если я не ошибаюсь, то в январе. Прошлые два случая закончились для Wikileaks хорошо, счета были разблокированы. Теперь, похоже, этой организации путь на PayPal заказан. Более удобного способа собирать пожертвования для сайтов, подобных Wikileaks попросту нет ? житель любой страны, который сочувствует проекту, ранее мог перевести определенную сумму денег на счет в PayPal. Теперь же пожертвования принимать (и отправлять, кстати) будет гораздо сложнее. Читать дальше →


На Хабре уже было несколько новостей с информацией о том, что корпорация Google приобрела за несколько миллиардов долларов (слухи ходили о сумме от 2,5 до 6 миллиардов) сервис коллективных покупок Groupon. Большинство тех, кто следил за ходом сделки, были уверены, что она уже завершена, и Groupon присоединился к остальным сервисам корпорации. Но не все так просто ? по данным периодического издания Chicago Tribune, Groupon решил все же отклонить предложение поискового гиганта, и далее оставаться независимым. Читать дальше →


Интересное описание принципов поведения привидений. С удивлением узнал, что их поведение не такое простое, какое можно было бы ожидать от такой старой, но вечно юной игры. ?Это суть всей игры. Я хотел, чтобы каждое привидение имело свой характер и свои особенные ходы, чтобы они не просто преследовали Pac-Man'а стайкой, что было бы просто и скучно.? ? Toru Iwatani, создатель Pac-Man.


[прим. пер.: продолжение перевода. первая часть, вторая часть] Связные списки В OCaml, так же как в Perl, есть встроенная на уровне языка поддержка списков. Все элементы списка должны быть одного типа. Для определения типа используется выражение: [1; 2; 3] Обратите внимание: точка с запятой, а не запятая. [] означает пустой список. У списка есть голова (первый элемент) и хвост (остальные элементы, кроме головы). Голова ? элемент. Хвост ? список. В вышеприведённом примере голова ? целое число 1, а хвост ? список [2; 3]. Альтернативной формой записи является использование оператора конструирования (cons) в форме head :: tail. Нижеприведённые строки полностью эквивалентны друг другу. [1; 2; 3] 1 :: [2; 3] 1 :: 2 :: [3] 1 :: 2 :: 3 :: [] Зачем мы упомянули оператор конструирования? Он полезен когда мы начинаем сопоставление с образцом для списков, мы обсудим это чуть позже. Тип данных для связного списка Тип данных для связного списка целых будет int list; общий тип для связного списка объектов типа foo будет foo list. Читать дальше →


Есть программа iperf, которая позволяет проверять скорость интерфейсов (у меня на тестах из 10G интерфейса она выжимала 9.37 Гбит/с). Пакет (в дебиане и убунте) так и называется ? iperf. Применение очень простое: на одном сервере запускаете iperf -s X.X.X.X (свой собственный адрес сервера, на котором слушать). Можно запустить просто iperf -s, тогда слушать будет на всех интерфейсах. На клиентской части пишем iperf -c X.X.X.X (адрес сервера из предыдущего этапа). Клиент подключается, работает 10 с и показывает скорость работы канала. Пример: сервер имеет адрес 192.168.0.1, клиент 192.168.1.200. На сервере запускаем iperf -s 192.0.2.1 на клиенте iperf -c 192.0.2.1. Для того, чтобы сделать много байтов (привет хостерам с соотношениями) нужно просто указать опцию -t (время в секундах). Многие гигабайты трафика в нужном направлении вам обеспечены. С учётом текущих тарифов для дома ? можно даже с домашней машины, за 3-4 часика можно выправить любое соотношение с минимальной нагрузкой как на сервер, так и на клиента.


Перевод статьи Aiden Tailor о сигналах, которые мигрировали на ActionScript из C# благодаря усилиям Rober Penner. Это не просто перевод, а шпаргалка ? выжимка статьи. Без воды, ничего лишнего, чтобы даже самый ленивый мог пробежать глазами. Также произведены тесты производительности. Пост не только для AS3 гуру, но и и для всех, кого волнуют вопросы повышения качества кода, так как содержит описание одной из реализаций шаблона проектирования Observer. Читать дальше →





Отписаться от этой рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий